Вывод прайса

Прайс лист в html выводится по алфавиту. Как сделать так, чтобы вывод был по категориям, желательно с названиями категорий?

По умолчанию нет прайс листа, возможно у вас дополнительный файл для этого.
Это нужно этот файл править.

Прайс http://sputnik-region.ru/price.html у меня выводится файлом all_products.php
Он вроде стандартный. На форуме VAM ничего толкового не нашел по этой теме. Но, думаю, корректный вывод прайса в магазине нужен. Увы, я не разбираюсь в php. Можете доработать на коммерческой основе, как модуль? Я первый куплю.
В excel было бы еще лучше.
В идеале, чтобы можно было настраивать его. Отключать вывод каких то категорий, например

Могу поставить вас в очередь на доработки.

Файл прайса на мой взгляд мене удобнее, гораздо удобнее найти нужный товар на сайте.
К примеру найти в прайсе из 4000 - 10000 товаров нужный будет весьма проблематично.

Как отдельная доработка вашего файла для html прайса:

  1. Вывод категории в формате полного пути
  2. затем идут товары в этой категории и т.д.
  3. В файле можно будет указать id категорий которые не нужно выводить.

По цене 1000р - 3000р

Записываю в очередь?

Интересно, у меня price.html вообще нет такого файла, а вывод в excel есть же вроде как опция Excel импорт/экспорт

Да, я согласен, что лучше товар на сайте смотреть. Но хочу сделать оптовый прайс, в котором можно будет выводить только некоторые категории. Лучше, конечно в excel, но можно и в html. Собственно он мне нужен в первую очередь для себя, чтобы потом отредактировать цены и сделать ссылку на скачивание. Ну и для покупателей общий прайс в приличном виде тоже неплохо иметь, если уж он присутствует на сайте. Тем более, что у меня товара немного.
Ставьте меня в очередь.

Добавил в очередь.

В стандарте нет такого файла.
От части верно, если для себя, то можно выгрузить цену и название товара. Отредактировать как нужно и прайс готов.