📢 Nexoos 7.3 РЕЛИЗ

Наоборот, надо функционал двигать в сторону того, чтобы самому стать маркетплейсом)

В группах товаров можно ли один товар включить в несколько групп?
Допустим группа детские костюмы включает все костюмы- 15 штук, и мы создали общую группу, где все 15 костюмов выводятся в одной карточке, как ранее было с вариантами.
Но среди этих 15 костюмов есть 3 различных варианта- можно ли каждому варианту настроить отдельную группу, для того, чтобы выводить для каждого варианта отзывы относящиеся только к нему?

Можно

Возможно это не правильный подход, тут нужно подумать как будет удобнее пользователю.

Вот его очередное заявление на этот счет:

Выделение отзыва не несет никакой положительной динамики в поведенческих факторах. Надо понимать, что данная функция в озоне платная и несет в себе цель - побольше содрать денег с продавца. Вообще озон много всякой ерунды придумывает и потом упраздняет. Не думаю, что применение выделения отзывов в шаблоне приведет к нужным результатат. Только нагромождение ненужной информацией в карточке. Пользователь давно уже привык к стандартному расположению отзывов и такое незатейливое принуждение прочитать хвалебный отзыв звучит как навязывание и оправдание за плохое качество товара.

Сайт стал значительно быстрее предыдущей версии, да и в поиске гугл стал чаще находить новые страницы


2 лайка

1 лайк

Ищем еще варианты, чтоб выбрать лучшую реализацию

Ну здесь хотя бы резон есть- на своем сайте у них нет корзины для розницы, и продажи идут только юрлицам, через электронные заявки, а на маркетплейсах они торгуют сами в розницу по ценам выше, чем на их сайте.

На демо главная страница выглядит так:


То есть, выведены категории. Не могу догнать как сделать. Все меню перерыл. В настройках главной страницы /nexshops/ru/settings/main-page не нашел такого.
Или модуль какой надо ставить?

вот тема на форуме

Не включил товар на главной, поэтому не было. Спасибо.

1 лайк

Удается пока обходится без них, но сильно бы упростило процесс оплаты и сильно дешевле бы было по сравнению с эквайрингом- просьба в первоочередные задачи добавить, тем более в вамшоп вроде бы как было давно реализовано Оплата по QR коду, СБП — Система быстрых платежей! — VamShop Блог

А вот так реализованн переход на агрегаторы на сайте Polaris. Как вариант страница: Polaris PUH 9105 IQ Home – Где купить ультразвуковой увлажнитель воздуха Polaris PUH 9105 IQ: цены, отзывы, характеристики на официальном сайте производителя

1 лайк

Производителям может быть и выгодно оборот за счет маркетплейсов нарщивать, а вот розничным продавцам не уверен.

Каждый день мне в новостную ленту падуют стон и вопли истерзанных продавцов на маркетплейсах, от которых волосы дыбом- сегодняшняя:

Продавцы попросили проверить маркетплейсы на навязывание условий

Внедрение маркетплейсами «индекса цен», который рассчитывается исходя из стоимости одного товара на разных площадках и может учитываться в поисковой выдаче, стал поводом для новых претензий продавцов. Последние видят в инструменте навязывание условий договора, прося через общественников Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить вопрос. В условиях моратория на проверки регулятор может лишь информировать компании о негативных последствиях поведения, говорят юристы.

Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» (ЦНТ), член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского проверить используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства. Копия письма от 1 февраля есть у “Ъ”. По словам Алексея Кожевникова, просьба направлена по результатам обращений продавцов.

Как сказано в письме, большинство маркетплейсов назначает товарам «индекс цен» относительно стоимости на своей площадке и цен у конкурентов. Если цены отличаются, товару присваивается повышенный или пониженный «индекс цен», что учитывается при ранжировании в поиске и участии в программах лояльности, указывается в обращении. Продажа товара на конкурентной площадке дешевле, пишет господин Кожевников, может приводить к понижению в поисковой выдаче и исключению из программы лояльности.

Как считают в ЦНТ, механизм «индекса цен» навязывает продавцам невыгодные условия по управлению продажами, вынуждая выравнивать цены к максимальным исходя из самых дорогих тарифов. А тарифы маркетплейсов, отмечается в письме, существенно отличаются по комиссии, расходам на логистику и иным составляющим. Алексей Кожевников просит ФАС проработать практику на признаки коллективного злоупотребления маркетплейсами доминирующим положением через навязывание условий договора и координацию деятельности продавцов в части ценовой политики. В ФАС заявили “Ъ”, что рассмотрят письмо, а указанные вопросы внесут в повестку очередного заседания экспертного совета при службе по развитию конкуренции в области информационных технологий.

Как поясняет “Ъ” один из продавцов, крупнейшие маркетплейсы начали активно внедрять «индекс цен» в 2023 году, чтобы гарантировать лучшее предложение потребителям и наращивать продажи. Индекс, по его словам, отображается в личном кабинете продавцов, но расчет показателя для них непрозрачен. Инструмент также ограничивает продавцов в установке более выгодных цен на собственном сайте, добавляет собеседник “Ъ”

Да, что вы заладили, то?)) Внесут правки в новую обнову. Кому надо - тот включит, кому не надо - обойдет стороной. Не обязательно быть производителем и поставщиком с огромными запасами, чтобы получать прибыль на маркетплейсе. Торгую третий год. Да в нынешних реалиях приходится часто подстраиваться под издержки и требования маркетплейсов. Но они дают хорошие объемы продаж. А на больших объемах нивелируя ценой, я выхожу для себя на высокую доходность. Поэтому моя практика говорит, что все эти слова - страхи перед наступившей неизбежностью!

1 лайк

интересно- а есть уже какой-то список доработок, того что будет в новой версии 7.4 ?

Пока такого списка еще нет, он обычно начинает формироваться за 1-2 месяца до выхода.
А так, будет много интересного. Обзоры будут в разделе новости.

1 лайк

Добрый, этот вариант мне больше всех пока нравится)

1 лайк