Модуль Carrot Quest


#1

Интеграция Carrot Quest с Nexoos позволяет автоматически собирать информацию о клиентах вашего интернет-магазина на базе шаблона NexShops. На основе полученной информации вы можете сегментировать пользователей и отправлять триггерные сообщения в чат, поп-апы и емейлы, которые будут вести их к целевым действиям, а также выстраивать аналитику.

Модуль автоматически собирает стандартные события и свойства для интернет-магазинов, а так же склеивает авторизованных пользователей при заходе с разных устройств на ваш сайт.

Описание

:information_source: для шаблона с версии 3.3 инструкция по настройке

Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.

  • Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).

  • Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.

  • В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    1. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    1. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    1. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    1. Автоматические сообщения в чат для поддержки.
  • Все коммуникации с пользователями, данные о них и аналитика сводятся в один интерфейс.

  • Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.

Особенности сервиса:

  • Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;

  • Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;

  • В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;

  • Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;

  • Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;

Результаты:

Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:
Бывшая конверсия в заявку = 1,62%
Было заказов в месяц = 884 заказа
Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:
Новая конверсия в заявку = 1,83%
Стало заказов в месяц = 996
Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили постоянный доход компании на 17,8%

Попробуйте Carrot Quest бесплатно!


#2

Пробовал этот сервис год или полтора тому назад- самостоятельно настроить весь заложенный функционал не смог, а то, что настроил, за две недели использования ни одной дополнительной продажи не принесло, а с моим трафиком в месяц тысяч в семь, если память не изменяет, тарифный план выходил, поэтому оплачивать с неочевидными перспективами окупаемости не стал.

И так и не прояснил для себя вопрос как яндекс относится к этому сервису в плане кликджекинга https://yandex.ru/blog/webmaster/chernyy-klikdzheking-s-polnym-ego-razoblacheniem

Но попробовать можно еще разок- может, что к лучшему изменилось.

P.S. Зашел, почитал кейс- рост продаж с внедрением сервиса составил 30%, перехожу на сайт который описан в кейсе, а carrotquest там не установлен- во всяком случае консультант стоит Живосайт, то есть, либо не было этих 30% из кейса, либо в абсолютных показателях эти 30% не окупают стоимость сервиса (


#3

Задал вопрос им, вот что ответили

Необходимо понимать, что и как было настроено. Какие предложения и тексты были использованы в коммуникациях с пользователями. От этого многое зависит.

От себя скажу, сервис несомненно полезен, использую его уже второй месяц, вопросы в чат стали писать намного чаще и посетителям действительно легко и удобно в него писать, одно только отправка письма клиенту на почту с ответом, если он не дождался ответа на сайте + потом ответное письмо и содержимое попадает в чат., такого вроде нет нигде.

Сервис будет полезен всем для общего понимания кто ваш клиент и что делает на сайте, в шаблоне с версии 3.3 есть модуль интеграции и передаются все события с интернет магазина. Можно легко настроить любые карты сценариев, начиная от банальной отправки письма при не законченном заказе, заканчивая например мини попапом с информацией о том что вам осталось добавить в корзину на такую то сумму и скидка на заказ составит 5%, а не три к примеру. Или если использовать модуль подарки, к примеру при покупки какого то товара вы дарите подарок батарейки или пробники или еще что то, при заходе на этот товар будет автоматом сообщение в чат о том что при покупке этого товара подарок. Да много карт сценариев можно придумать…)

Наш сервис не использует методы клиеджекинга и соцфишинга. Если брать функцию определения аккаунтов в соц.сетях, то мы ищем совпадения по почте (которую пользователь добровольно оставляет в полях сбора контактов на сайте), и если находим совпадения то подтягиваем эту информацию. Данный метод ни как не влияет на поисковую выдачу.

Зашел, да так и есть, по какой причине там этот сервис не работает мне еще не ответили(

Знаю сайт на котором 3000 заказов в месяц и там этот сервис используется. Кому нужно могу скинуть ссылку на сайт в личку, от туда можно подергать идеи по использованию)


#4

Мне, пожалуйста, по описаниям сервис интересный, жаль свои бесплатные две недели я уже выбрал


#5

В установленном у меня callpy.com есть даже в бесплатной версии, а за 850 руб в месяц (при помесячной оплате- при предоплате дешевле) там есть функции, которых ранее (не знаю как сейчас) не было в Carrot Quest - например, очень полезная, и реально приносящая продажи, фишка, при условии, что у вас есть время этим заниматься или есть выделенный человек на эту должность, это наблюдение за экраном покупателя и его действиях на нем и возможность дистанционных подсказок с выделением и показом покупателю элементов на которые нужно нажать, чтобы совершить то, или иное действие- по сути, встроенный в консультант аналог TeamViewer,

Очень большой разрыв в тарификации на Carrot Quest - до 10000 посетителей 3000 рублей, и сразу далее до 50000- 6000, а если у меня до 15000 трафик, то 3375 было бы понятнее, а так получается что за 1000 сверху 10000, что за 40000 сверху тариф один- 3000 руб, а 6000 в месяц только в ноль отбить, надо чтобы тысяч на 20 примерно дополнительных продаж исключительно от использования модуля приходилось, что, пока что, для меня не очевидно.


#6

Продолжая экскурс по сервису перешел еще по одной ссылке на сайт с нахваливающего отзыва : “Я полюбил Carrot Quest с первого взгляда. Для меня это не просто чатик для сайта. Это способ общаться с посетителями сайта тогда, когда они готовы”, а там опять вместо Carrot Quest другой консультант стоит - не добавляют такие отзывы доверия к сервису.


#7

Ключевое отличие в том что carrot это больше маркетинговый сервис с возможностью автоматизации.
Можно выделить сегмент лидов и отправить им рассылку, можно автоматизировать этот процесс, можно посмотреть что каждый пользователь делал на сайте, какими товарами интересовался, на каком этапе ушел и т.д.

Скинул в личку, по поводу демо периода думаю смогу вам организовать еще один демо период, только правильней наверно будет это сделать как у вас версия шаблона 3.3 будет, чтобы были все инструменты.

Можно к примеру взять меньший тариф и в админке отключать этот модуль иногда, что бы хватало лимитов. вот что они по этому поводу пишут.

Что будет, если количество посетителей будет больше, чем в выбранном вами тарифе?

Во-первых, работа сервиса не остановится автоматически. Во-вторых, вам либо будет выслан счет на перерасход, который считается пропорционально вашему тарифу. Либо будет предложен переход на новый тариф. Мы всегда отталкиваемся от более выгодного для вас варианта.

Совершенно с вами согласен, в любом случае модуль интеграции есть, а пользоваться или нет решать вам)


#8

Спасибо, но ни одного сообщения во входящих не нашел.


#9

Продублировал, имеется ввиду личные сообщения здесь на форуме, также написал в поддержку сервиса по вашим вопросам, говорят после каникул все покажут и расскажут, по результату отпишусь.


#10

Спасибо- ссыль получил.
С Новым Годом, Антон, успехов в бизнесе и жизни!


#11

Вот что ответили, по нашим вопросам.

По сайту 21shop ситуация была следующая - в компании поменялся маркетолог, который не захотел использовать наш сервис, т.к. привык к другой системе. К сожалению, они отключились

Если честно, я не в курсе, почему на данном сайте отказались от нашего сервиса. Возможно разработали свое решение, т.к. это саас-сервис и у них довольно сильная команда разработки, которая могла создать свои инструменты для решения данных задач.
К сожалению, у нас есть отток клиентов, и это нормально. Узнать о мотивах всех отказавшихся невозможно физически.
У нас положительный прирост новых клиентов и есть клиенты, которые на протяжении долгого времени работают с нашим сервисом.

п.с. Сейчас сотрудники компании готовят нам видео по настройки брошенной корзины и по просмотренным товарам. Как будут готовы, опубликую здесь ссылки на них.


#12

Брошенная корзина, пожалуй, наиболее интересна из функционала, но у того сайта, который мне сбросили в личку, эта функция сбоит- письмо об брошенной корзине мне пришло, но при переход по ссылке из письма привел на совершенно пустую белую страницу.

И как при авторассылках и попапах, с предложением индивидуальных скидок, скидка будет назначаться магазином- заранее вручную назначенный для каждого случая один и тот же код скидки для любого клиента?


#13

По брошенной корзине я бы сказал одна из)
То что белая страница на сайте говорит о том что все свои авто сообщения нужно проверять и тестировать.

Самый простой вариант это создать купон на скидку и показывать его, потом смотреть сколько заказов было с этим купоном.

Для индивидуальной скидки можно просить написать секретное слово в чат например. И потом этому клиенту ставить скидку.


#14

Не могу понять, откуда они взяли мой мэйл, я на сайте не регистрировался.
И то, что они прислали мне письмо о брошенной корзине, хотя мэйл я свой им не оставлял и на получение писем не подписывался, может эту компанию рассыльщика привести к большим неприятностям.
То есть надо даже в случае поссылки мэйла о брошенной корзине, каким то образом до этого получать согласие на рассылку писем или пользоваться всплывающими окнами.

Яндекс Маркет, кстати, банит и наказывает магазины с всплывающими окнами. Не знаю есть ли такая фишка на кэррот, но у их конкурентов есть опция блокирующая всплывающие окна, если переход на сайт был осуществлен с Яндекс Маркета.


#15

В том то вся фишка, сервис распознает email при вводе в любой инпут и записывает его в карточку лида.
И потом можно строить комуникации с пользователем.

В письме есть ссылка на отписку, если пользователь захочет, может отписаться и письма ему больше приходить не будут.

Есть несколько сайтов с этим сервисом и маркетом, полет нормальный.
Вы можете создать свойство пользователю и отслеживать переходы с маркета и не показывать свои окна тем у кого оно есть.


#16

Книга .pdf

Коммуникации и управление воронкой пользователя в ecommerce