Доброго времени суток. Скажите не у кого не возникает проблем с вводом телефона, очень часто приходят заказы с недостающей цифрой в конце (человек на автомате вбивает код +3) последняя цифра соответственно не вбивается, может у кого была похожая проблема, подскажите как исправили. Можно в маску на оформлении в 1 клик и на регистрации как то поставить +3?
Помню, что не получилось в свое время настроить, и в итоге просто убрал маску и практически исчезла проблема с неверными номерами
Добрый, а как выглядят ваши телефоны?
Как правильный и как неправильный приходит?
Мои телефоны на сайте в формате (999) 999 99 99, но я так понимаю, что у многих в кеше стоит телефон в формате +3(999) 999 99 99, т. е человек клацает на телефон который у него в кеше и соответственно не вбивается последняя цифра. Подскажите как добавить одну цифру в маску +3, я могу снять маску, но как то не красиво получается
Пока никак(
Сейчас все настроено на +7
Подскажите как убрать маску в заказе в 1 клик, приходят заказы в конце не хватает 1 цифры
Попробуйте в файле \templates\nexshops\js\module_js\one_click.js
удалить код
$("#mobile_nexoos").mask("0 (000) 000-00-00", {
placeholder: "8 (___) ___-__-__",
onKeyPress: function (cep, event, currentField, options) {
if (cep.length === 1 && cep === '7') {
currentField.val('8');
}
if (cep.length === 1 && cep !== '7' && cep !== '8') {
currentField.val('8' + cep);
}
}
});