Модернизация Избранного

Удобные доработки для Избранного из поста Sergey Koloskov — Блог на vc.ru (курсив мой):

" В итоге изучения аналитики

  • Коррелирует в разделе с ростом выручки всей компании — не конверсия добавления в корзину/покупку, а количество товаров (в избранном) на юзера. Увеличивается количество товаров (в избранном), увеличивается возвращаемость и выручка с юзера на 10% с каждыми новыми 20 товарами там. Это был ключевой инсайт аналитики!
  • Юзеры активно чистят товары из избранного товары в момент, когда товаров больше 120: мы сделали вывод, что им становится неудобно пользоваться избранным из-за большого количества товаров.

    3 обязательных шага, которые надо было сделать в Избранном

Также определили, что нужно из базового продукта для увеличения количества товаров в избранном посредством интервью и “коридорок”: – каталог по товарам в разделе избранное (реализовано в текущей версии Nexoos): чтобы можно было быстро найти электроники или детский товар, – автоматические списки (купленные, просмотренные, снова в наличии) для повтора заказа – списки для 2 и более пользователей (для создания корзин семьи или компании), которые вовлекают в раздел избранное новых клиентов. Понятно, что сами списки и шаринг (поделиться списком) их тоже нужны…
…- Спустя полгода с внедрения изменений по выручке раздел стал № 3 после карточки товара и каталога — Раздел по выручке вырос год к году быстрее, чем магазин в среднем, на 25%…"

Пример Озон:

Плюс ниже под избранным идет подборка Подобрано для вас на основании отложенного в списки избранного, купленного, часто разыскиваемого и просматриваемого:

Скриншот 22-03-2023 005644

Сам часто пользуюсь созданием собственных списков в Избранном в магазинах, в которых постоянно делаю повторные покупки, чтобы не искать по новой.

Согласен доработки весьма интересные и полезные.

1 лайк

Автор статьи по поводу текущего Избранного Nexoos реплику добавил:
“…также можно сортировки и фильтр “в наличии” добавить, чтобы улучшить навигацию”

Сначала нужно сделать отслеживание избранных у клиентов, чтоб можно было видеть что у кого лежит.