Модуль Carrot Quest

Интеграция Carrot Quest с Nexoos позволяет автоматически собирать информацию о клиентах вашего интернет-магазина на базе шаблона NexShops. На основе полученной информации вы можете сегментировать пользователей и отправлять триггерные сообщения в чат, поп-апы и емейлы, которые будут вести их к целевым действиям, а также выстраивать аналитику.

Модуль автоматически собирает стандартные события и свойства для интернет-магазинов, а так же склеивает авторизованных пользователей при заходе с разных устройств на ваш сайт.

Описание

:information_source: для шаблона с версии 3.3 инструкция по настройке

Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.

  • Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).

  • Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.

  • В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    1. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    1. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    1. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    1. Автоматические сообщения в чат для поддержки.
  • Все коммуникации с пользователями, данные о них и аналитика сводятся в один интерфейс.

  • Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.

Особенности сервиса:

  • Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;

  • Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;

  • В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;

  • Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;

  • Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;

Результаты:

Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:
Бывшая конверсия в заявку = 1,62%
Было заказов в месяц = 884 заказа
Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:
Новая конверсия в заявку = 1,83%
Стало заказов в месяц = 996
Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили постоянный доход компании на 17,8%

Попробуйте Carrot Quest бесплатно!

Пробовал этот сервис год или полтора тому назад- самостоятельно настроить весь заложенный функционал не смог, а то, что настроил, за две недели использования ни одной дополнительной продажи не принесло, а с моим трафиком в месяц тысяч в семь, если память не изменяет, тарифный план выходил, поэтому оплачивать с неочевидными перспективами окупаемости не стал.

И так и не прояснил для себя вопрос как яндекс относится к этому сервису в плане кликджекинга https://yandex.ru/blog/webmaster/chernyy-klikdzheking-s-polnym-ego-razoblacheniem

Но попробовать можно еще разок- может, что к лучшему изменилось.

P.S. Зашел, почитал кейс- рост продаж с внедрением сервиса составил 30%, перехожу на сайт который описан в кейсе, а carrotquest там не установлен- во всяком случае консультант стоит Живосайт, то есть, либо не было этих 30% из кейса, либо в абсолютных показателях эти 30% не окупают стоимость сервиса (

Задал вопрос им, вот что ответили

Необходимо понимать, что и как было настроено. Какие предложения и тексты были использованы в коммуникациях с пользователями. От этого многое зависит.

От себя скажу, сервис несомненно полезен, использую его уже второй месяц, вопросы в чат стали писать намного чаще и посетителям действительно легко и удобно в него писать, одно только отправка письма клиенту на почту с ответом, если он не дождался ответа на сайте + потом ответное письмо и содержимое попадает в чат., такого вроде нет нигде.

Сервис будет полезен всем для общего понимания кто ваш клиент и что делает на сайте, в шаблоне с версии 3.3 есть модуль интеграции и передаются все события с интернет магазина. Можно легко настроить любые карты сценариев, начиная от банальной отправки письма при не законченном заказе, заканчивая например мини попапом с информацией о том что вам осталось добавить в корзину на такую то сумму и скидка на заказ составит 5%, а не три к примеру. Или если использовать модуль подарки, к примеру при покупки какого то товара вы дарите подарок батарейки или пробники или еще что то, при заходе на этот товар будет автоматом сообщение в чат о том что при покупке этого товара подарок. Да много карт сценариев можно придумать…)

Наш сервис не использует методы клиеджекинга и соцфишинга. Если брать функцию определения аккаунтов в соц.сетях, то мы ищем совпадения по почте (которую пользователь добровольно оставляет в полях сбора контактов на сайте), и если находим совпадения то подтягиваем эту информацию. Данный метод ни как не влияет на поисковую выдачу.

Зашел, да так и есть, по какой причине там этот сервис не работает мне еще не ответили(

Знаю сайт на котором 3000 заказов в месяц и там этот сервис используется. Кому нужно могу скинуть ссылку на сайт в личку, от туда можно подергать идеи по использованию)

Мне, пожалуйста, по описаниям сервис интересный, жаль свои бесплатные две недели я уже выбрал

В установленном у меня callpy.com есть даже в бесплатной версии, а за 850 руб в месяц (при помесячной оплате- при предоплате дешевле) там есть функции, которых ранее (не знаю как сейчас) не было в Carrot Quest - например, очень полезная, и реально приносящая продажи, фишка, при условии, что у вас есть время этим заниматься или есть выделенный человек на эту должность, это наблюдение за экраном покупателя и его действиях на нем и возможность дистанционных подсказок с выделением и показом покупателю элементов на которые нужно нажать, чтобы совершить то, или иное действие- по сути, встроенный в консультант аналог TeamViewer,

Очень большой разрыв в тарификации на Carrot Quest - до 10000 посетителей 3000 рублей, и сразу далее до 50000- 6000, а если у меня до 15000 трафик, то 3375 было бы понятнее, а так получается что за 1000 сверху 10000, что за 40000 сверху тариф один- 3000 руб, а 6000 в месяц только в ноль отбить, надо чтобы тысяч на 20 примерно дополнительных продаж исключительно от использования модуля приходилось, что, пока что, для меня не очевидно.

Продолжая экскурс по сервису перешел еще по одной ссылке на сайт с нахваливающего отзыва : “Я полюбил Carrot Quest с первого взгляда. Для меня это не просто чатик для сайта. Это способ общаться с посетителями сайта тогда, когда они готовы”, а там опять вместо Carrot Quest другой консультант стоит - не добавляют такие отзывы доверия к сервису.

Ключевое отличие в том что carrot это больше маркетинговый сервис с возможностью автоматизации.
Можно выделить сегмент лидов и отправить им рассылку, можно автоматизировать этот процесс, можно посмотреть что каждый пользователь делал на сайте, какими товарами интересовался, на каком этапе ушел и т.д.

Скинул в личку, по поводу демо периода думаю смогу вам организовать еще один демо период, только правильней наверно будет это сделать как у вас версия шаблона 3.3 будет, чтобы были все инструменты.

Можно к примеру взять меньший тариф и в админке отключать этот модуль иногда, что бы хватало лимитов. вот что они по этому поводу пишут.

Что будет, если количество посетителей будет больше, чем в выбранном вами тарифе?

Во-первых, работа сервиса не остановится автоматически. Во-вторых, вам либо будет выслан счет на перерасход, который считается пропорционально вашему тарифу. Либо будет предложен переход на новый тариф. Мы всегда отталкиваемся от более выгодного для вас варианта.

Совершенно с вами согласен, в любом случае модуль интеграции есть, а пользоваться или нет решать вам)

Спасибо, но ни одного сообщения во входящих не нашел.

Продублировал, имеется ввиду личные сообщения здесь на форуме, также написал в поддержку сервиса по вашим вопросам, говорят после каникул все покажут и расскажут, по результату отпишусь.

Спасибо- ссыль получил.
С Новым Годом, Антон, успехов в бизнесе и жизни!

1 Симпатия

Вот что ответили, по нашим вопросам.

По сайту 21shop ситуация была следующая - в компании поменялся маркетолог, который не захотел использовать наш сервис, т.к. привык к другой системе. К сожалению, они отключились

Если честно, я не в курсе, почему на данном сайте отказались от нашего сервиса. Возможно разработали свое решение, т.к. это саас-сервис и у них довольно сильная команда разработки, которая могла создать свои инструменты для решения данных задач.
К сожалению, у нас есть отток клиентов, и это нормально. Узнать о мотивах всех отказавшихся невозможно физически.
У нас положительный прирост новых клиентов и есть клиенты, которые на протяжении долгого времени работают с нашим сервисом.

п.с. Сейчас сотрудники компании готовят нам видео по настройки брошенной корзины и по просмотренным товарам. Как будут готовы, опубликую здесь ссылки на них.

1 Симпатия

Брошенная корзина, пожалуй, наиболее интересна из функционала, но у того сайта, который мне сбросили в личку, эта функция сбоит- письмо об брошенной корзине мне пришло, но при переход по ссылке из письма привел на совершенно пустую белую страницу.

И как при авторассылках и попапах, с предложением индивидуальных скидок, скидка будет назначаться магазином- заранее вручную назначенный для каждого случая один и тот же код скидки для любого клиента?

По брошенной корзине я бы сказал одна из)
То что белая страница на сайте говорит о том что все свои авто сообщения нужно проверять и тестировать.

Самый простой вариант это создать купон на скидку и показывать его, потом смотреть сколько заказов было с этим купоном.

Для индивидуальной скидки можно просить написать секретное слово в чат например. И потом этому клиенту ставить скидку.

Не могу понять, откуда они взяли мой мэйл, я на сайте не регистрировался.
И то, что они прислали мне письмо о брошенной корзине, хотя мэйл я свой им не оставлял и на получение писем не подписывался, может эту компанию рассыльщика привести к большим неприятностям.
То есть надо даже в случае поссылки мэйла о брошенной корзине, каким то образом до этого получать согласие на рассылку писем или пользоваться всплывающими окнами.

Яндекс Маркет, кстати, банит и наказывает магазины с всплывающими окнами. Не знаю есть ли такая фишка на кэррот, но у их конкурентов есть опция блокирующая всплывающие окна, если переход на сайт был осуществлен с Яндекс Маркета.

В том то вся фишка, сервис распознает email при вводе в любой инпут и записывает его в карточку лида.
И потом можно строить комуникации с пользователем.

В письме есть ссылка на отписку, если пользователь захочет, может отписаться и письма ему больше приходить не будут.

Есть несколько сайтов с этим сервисом и маркетом, полет нормальный.
Вы можете создать свойство пользователю и отслеживать переходы с маркета и не показывать свои окна тем у кого оно есть.

Книга .pdf

Коммуникации и управление воронкой пользователя в ecommerce