Модуль печати почтовых бланков

Сегодня отправлял посылки. мне сообщили, что теперь не будут принимать посылки с бланками без штрих кода (без трека). То есть, надо на сайте почты заполнять форму на получателя и распечатывать бланк с треком. Я всегда пользовался встроенным в вамшоп модулем печати бланков. Очень удобно, сразу из магазина распечатывать, не надо вручную вносить данные. Теперь этот модуль не нужен, что очень плохо. Есть какая-либо возможность усовершенствовать этот модуль, интегрировать с почтой, или еще как-то, чтобы он мог делать бланки, готовые к отправке?

Добрый день, вам нужно узнать максимум информации по этому вопросу и написать тут.

Если у них есть api, то можно будет делать бланки, если нету, то увы.

Воде нет. Там у них для интернет-магазинов есть возможность загружать файл xls, и с него уже загружаются данные. Но генерировать такой файл, по всем необходимым условиям, как мне кажется, нереально. Да и регистрироваться надо как клиент почты. Я уже понял, что лично мне не стоит связываться. Буду на сайте почты забивать руками.

На всякий случай спросите про api.
К примеру для отслеживания посылок я писал модуль, вот он в работе http://serialhouse.ru/otslezhivanie-posylok.html
Там используется api.

Хорошо. Попробую узнать

API трекинга и посылок https://www.pochta.ru/support/business/api

На выходе должно быть что-то похожее https://otpravka.pochta.ru/

На сегодняшний день нашли решение своей проблемы?
Сейчас мы через личный кабинет физического лица на сайте почты России делаем предоформление посылок. При заполнении полей используем копипаст из заказа.
Неужели до сих пор никто не нашел решение по автоматизации данной задачи???

Я делаю то же самое, но через личный кабинет на otpravka.pochta.ru- посылок мало, не напрягает.

У почты есть разработанные ей же модули интеграции с несколькими движками ИМ, вамшоп среди них нет и на мою просьбу разработать такой ответили отказом.

"API Онлайн-сервиса «Отправка» является самым прямым способом взаимодействия сторонних приложений с Онлайн-сервисом «Отправка» посредством REST запросов.
Запросы и ответы сервиса используют JSON текстовый формат.

Подключение ваших приложений к API Онлайн-сервису «Отправка» позволит интегрировать в ваши бизнес-процессы:

  • подготовку печатных ярлыков для отправлений;
  • подготовку печатных документов с расчетом стоимости;
  • подготовку электронных документов с автоматической отсылкой в почтовое отделение;
  • подключение дополнительных сервисов для нормализации адресов, телефонов, наименований (фамилия, имя, отчество) получателей."

Если наберете в поиске “интеграция интернет магазина с api otpravka.pochta.ru”, то найдете предложения по интеграции им по api, ценой не интересовался.

Ссылки на api давал выше.

Да, я тоже, как на сайте почты появилась возможность быстро оформлять посылки, так делаю. Сразу оплачиваю. При онлайн оплате еще и скидка есть. 10-15 посылок в день не напрягает, все быстро делается. Зато на почте никаких очередей и претензий от операторов, пришел, бросил посылки и ушел.

Вы вроде бы наложкой отправляете- сколько невыкупов и возвратов и как боритесь?

Невыкупов и возвратов очень мало - 1,2 в год, поэтому сильно не напрягает. Может это связано с тем, что товар довольно специфический, и заказывают в основном, те кто в теме. Но сейчас акцент значительно сместился в сторону предоплаты. Наложкой заказывают в основном из регионов Восточной Сибири, Камчатки, Чукотки и т.д. Европейская часть России предпочитает предоплату. Тем более на нее скидка 3%, да и доставка дешевле. Если наложка дорогая, или стоимость доставки соизмерима со стоимостью товара, прошу предоплату равную стоимость доставки.

Спасибо