Добрый день. Подключил к товару подарок, в письме покупателю в графе “количество”, где подарок, стоит 0.
В накладной все нормально.
Как сделать, чтобы и в письме было количество 1. У покупателей возникают вопросы о наличии подарка.
Добрый день. Подключил к товару подарок, в письме покупателю в графе “количество”, где подарок, стоит 0.
В накладной все нормально.
Как сделать, чтобы и в письме было количество 1. У покупателей возникают вопросы о наличии подарка.
На вашем скрине, в графе количество (это первая графа) стоит 1.
Да…что-то не туда смотрел, сорри. Покупатель позвонил, сказал, что подарка нет в наличии указано было. Тоже, видимо не там смотрел.
Другое дело, что расположение и наименование столбцов на втором скрине более распространенное и привычное, поэтому переделать таблицу в письме в соответствии со вторым скрином может иметь смысл.
Если формат письма текстовый, то будет как на скрине.
Если формат письма html, то будет подругому.
Получается так. Если я делаю статус у товара - подарка неактивный, как сказано в инструкции к модулю, появляется в лк надпись (нет в наличии). Если я делаю подарок активным, то надпись пропадает, но подарок становится ссылкой, и при нажатии открывается страница с товаром-подарком. Тоже не очень хорошо.
Я удалил в файле account.html строку
<div class="aco_not_available">({#out_of_stock#})</div>
отвечающую за вывод “Нет в наличии”.
Так можно сделать?
Как вариант можно.
Добавил в задачи исправление этого момента, спасибо.
Ок. Тогда пока так и оставлю.
Исправлено с версии 7.1
Сам так и не воспользовался модулем- помню, что вроде бы не очень удобно показалось по использованию в свое время.
Но сейчас о другом- наткнулся на статью про тригерры в товарке, в том числе и про подарки, и понял, что нет смысла изначально сразу отдавать подарок просто за покупку конкретного товара- это может даже отрицательно повлиять на конверсию- товар неходовой, раз к нему подарок предлагают.
То есть подарок всегда должен предлагаться в обмен на какое-то действие- возьмите два товара и получите подарок, оплатите заказ в течении 24 часов и получите подарок и т.д. и т.п. - предлагаю посмотреть статью как источник идей к возможной модернизации модуля.
“…1. Триггер зашивается в себестоимость товара.
2. Предлагайте триггер только с ограниченным сроком действия.
3. Всегда исполняйте обещание.
4. Триггер нужно давать в личном сообщении…
…Если вы добавите триггер в описание товара, - это будет выглядеть как очередная акция. Триггеры должны быть отправлены персонально в … письмах, чатах и звонках в своем ИМ.”
Ссылка на статью Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине — Торговля на vc.ru
Работает и так и так)
вот например яндекс маркет тоже стал так делать
https://market.yandex.ru/product--benzinovaia-pila-huter-bs-4514-2300-vt-3-1-l-s/1792604771?sku=101882885810&cpa=1
Тригеры, персоналки это следующий уровень, где раздача подарков лежит на менеджерах.
Как и так, и так?
Ссылка битая.
Поправил ссылку
И сразу дарим и персонально
Персонально часто делают для брошенной корзины (чем часто, зная это, покупатели специально пользуются с целью получения скидки)- через какое-то время посылаем с предложением скидки за оформленный заказ в течении стольких то-часов, но опять же вручную это не отследить, особенно для больших магазинов, надо автоматизировать.
Для брошенных есть следующая рабочая механика: