🛒 Настройка электронной коммерции (e-commerce)

До момента покупки пользователь проходит определённые шаги (так называемую воронку продаж).

Этот путь выглядит так:

  • Зайти на сайт;
  • Посмотреть список товаров;
  • Кликнуть на товар:
  • Посмотреть товар;
  • Добавить товар в корзину;
  • Оформить заказ.

Часто пользователи теряются и не проходят по воронке до оформленного заказа.

Чтобы отследить таких посетителей, что они смотрели, какие товары добавили в корзину, нужно настроить отслеживание электронной коммерции (e-commerce).

Мы настраиваем отслеживание следующих событий:

Просмотр списка товаров

Передаем данные:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. price: Стоимость товара,
  4. category: Текущая категория,
  5. brand: Производитель товара,
  6. list: Список товаров (Их много, отслеживается любая матрица товаров),
  7. position: Позиция товара в списке

Клик по товару из списка

Передаем данные:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. price: Стоимость товара,
  4. category: Текущая категория,
  5. brand: Производитель товара,
  6. list: Список товара (Именно тот список с которого перешли на товар),
  7. position: Позиция товара в списке

Просмотр товара

Передаем данные:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. price: Стоимость товара,
  4. category: Текущая категория,
  5. brand: Производитель товара,
  6. list: Список товара (Именно тот список с которого перешли на товар)

Добавление товара в корзину

Передаем данные:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. price: Стоимость товара,
  4. category: Текущая категория,
  5. brand: Производитель товара,
  6. variant: Атрибуты если есть,
  7. quantity: Количество,
  8. list: Список товара (Именно тот список с которого перешли на товар)

Удаление товара из корзины

Передаем данные:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. quantity: 1

Покупка

Передаем номер заказа на сайте и данные для каждого товара:

  1. name: Название товара,
  2. id: Айди товара,
  3. price: Стоимость товара,
  4. category: Категория с который товар был добавлен в корзину,
  5. brand: Производитель товара,
  6. variant: Атрибуты если есть,
  7. quantity: Количество,
  8. list: Список товара (Именно тот список с которого товар был добавлен в корзину)

После настройки в отчетах метрики будут данные о списках товаров, добавленных товарах в корзину, товары из заказов.

Так же мы настроим отслеживание следующих ретаргетинговых целей

  1. Посмотрел 4+ страниц
  2. Добавление в корзину
  3. Открыл купить в 1 клик
  4. Добавил в избранное
  5. Начал оформлять заказ

Они нужно чтобы отсеять посетителей которые заинтересовались товаров и могли бы оформить заказ.

Для чего это нужно?

Для аналитики что происходит у вас в магазине, а самое главное для :fire:рекламы :fire:.

Чтоб догнать посетителей рекламой ваших товаров, причем тем товаром который у него в корзине или в избранном или тот который посмотрел.

Если у вас нет маркетолога или директолога и вы давно хотели настроить рекламу в Яндекс Директ, то Бонусом, настроим вам две компании.

  1. С динамичными объявлениями из ваших товаров для привлечения новых клиентов.
  2. С догоняющими объявлениями для посетителей которые не оформили заказ, хотя могли бы по целям из ретаргетинга.

Минимальная версия Nexoos 7.3, если у вас версия ниже, то сначала нужно обновиться.

1 лайк

Прекрасный бонус- что-то у меня совсем перестал директ работать, полностью остановил его, кучу денег съэкономил)

1 лайк

Да, с директом главное быть аккуратным и понимать как работает реклама.
Одна из главных ошибок, рекламировать главную страницу или только страницы каталога.
В интернет-магазинах лучше отрабатывают показы именно товаров.

И очень важно посмотреть по отчетам метрики сколько времени и визитов проходит до того как оформляется заказ.

Исходя из этих данных настраивается вторая компания догоняющими объявлениями, смарт баннеры, которые бегают за клиентом по всем сайтам.