Некорректное отображение товаров на сео-странице фильтра, при отключении фильтра

Многие фильтры мы задаем для того чтобы добавить какой-то хвост ключа, для создания сео-страницы. В большинстве случаев такие фильтры не несут ценной информации при подборе товара для покупателя и важно их отключать в колонке фильтров, после того как сформировал нужные сеостраницы. Но когда отключаешь фильтр в панели управления для той или иной характеристики, при переходе на сформированную ссылку сеостраницы, выдача товаров отображается без применения этого фильтра.


Что то логика не стандартная использования фильтров)
Уточните как вы отключили фильтр.

Как может примениться фильтр, если вы его отключили.

Почему не стандартная? Поясните. А как по вашему добавить все запросы с многочисленными хвостами у ключей в интернет магазин? Фильтры же не только для пользователя. Но и для вставки всевозможных ключей, для сео. А смысл тогда от них, если не сео.

В том то и дело, что в данный момент никак. А необходимо, чтобы при выключении флажка в панели управлений характеристик он не полностью отключался, а лишь только переставал отображаться в колонке. При этом товар соответсвующий фильтру при переходе на сео-страницу фильтра должен бить согласно данного фильтра

Наверное это в тему Идеи и предложения на новые версии

Нет никакого смысла создавать кучу сео страниц фильтров.
Фильтры и так хорошо индексируются и показываются в поиске по релевантным запросам.

вот пример

А вот чтоб больше ключей захватить, нужно лучше продумывать каталог через категории.

Попробуйте отключить галочку фильтр не у всей группы, а у нужного фильтра в группе, напишите по результату.

Но есть в сео такое понятие как низкочастотные, высокочастотные запросы. Релевантные странице. И в конце концов конкуренция. Если есть высокая конкуренция в ключе" кошельки женские кожаные" , то тебе никто не даст позиций в топ 10, а вот по ключу “кошельки женские кожаные красные на молнии” пожалуйста. Вбивать эту всю структуру в меню, ну это глупо. У меня на мою категорию до 50 000 ключевых запросов. Только хвостов пару сотен. Как я это перенесу в меню?

Это уже думать вам, нужно немного больше времени просто.

и на низкочастотные сработают фильтры, на высокочастотные - категории и они не обязательно должны включать все слова, достаточно сделать общие, поисковик отлично все понимает.

примеры

А то что вы пытаетесь сделать - это переспам и поисковики могут негативно на это отреагировать.

Переспам чего? Переспам это когда в тайтле больше 2-3 ключей, переспам это когда на странице товара по 10 ключей в одном абзаце и т.д. Я же в тайтле и дескрипшене не спамлю. В описании товара и категории строгое количество ключей. Так переспам чего? А то что у меня по всему интернет магазину будут структурировано разбросаны хвосты ключей по сеостраницам, это не переспам! Разберитесь в сео для интернет магазина. Или хотя бы для примера проанализируйте через сервис кей со выдачу из топ 10. У них Сотни тысяч ключей со всевозможными и не возможными ключами. И это даже не агрегаторы, а обычные сайты. И как вы мне советуете их добавлять на сайт? Через статьи? Так я скорее за это бан получу, что у меня на сайте и информационные и комерческие запросы присутствуют. А возьмите сайты агрегаторы, тот самый озон к примеру. Там что-то бан страницы не получают. А ведь любой ключ с самым длинным хвостом введи и поисковик тебе выдаст релевантную ссылку озона прям точь в точь с таким запросом. И не надо говорит, что там другие поведенческие факторы другие. Дело в том, что поисковик расценивает данную страницу релевантную запросу, которая формируется за счет всевозможных фильтров и в бан почему то их не заносит. Они прекрасно ранжируются.

И очень часто при переходе по этой ссылке такого товара в озоне нет- мухлеж с выдачей

Плюс надо понимать, что настраивала эти ключи целая ведущая компания, которая под это дело набирала новых сотрудников и обошлось это озону в десятки (если не сотни миллионов рублей) и это не одноразовая работа, они ведут озон на постоянной основе 44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce — Маркетинг на vc.ru

Насколько понял вы хотите сделать тысячи страниц под все возможные ключивики с одинаковыми товарами с разными названиями для каждой страницы, причем конечный урл у товара хотите сделать одинаковым, это подразумеваю под переспамом.

У вас получится тысячи анкоров на одном сайте на одну ссылку, если это не переспам то не знаю как назвать по другому)

Да вроде разбираемся немного :wink:

Как уже говорил ранее на низкочастотные сработают фильтры, на высокочастотные - категории и они не обязательно должны включать все слова, достаточно сделать общие, поисковик отлично все понимает.

Через статьи лучше продвигать информационные запросы, пример

Думаю у этого сайта высокий траст в поисковиках, поэтому они могут делать все что хотят.

То что они есть сейчас не значит что они будут в будущем)

Доработано с версии 7.3.4

пример

Работает при отключенной галочке фильтр у характеристики, у группы характеристик галочка фильтр при этом должна быть включена.

3 лайка