Добавлена возможность стимуляции заказов.
(Клиентам которые не покупали заданное кол-во дней начисляются бонусы и отправляется сообщение об этом.)
Изменен механизм списывания неиспользованных бонусов.
(Раньше могли быть сбои когда возвращали бонусы при отменённых заказах.)
Изменена таблица информации по бонусам в личном кабинете, добавлена колонка — Действуют до.
Добавлено удаление записей о начислении бонусов для отменённых заказов. Таким образом сокращается объем базы данных.
Добавлена возможность отправки писем клиентам у которых есть бонусы.
6.Можно настроить:*
Кол-во дней с последней отправки письма.
Кол-во отправляемых писем. (По умолчанию 100)
Минимальное кол-во бонусов на счету. (По умолчанию 200)
Добавлен вывод информации для настройки крон задач в админ панеле.
Изменена логика отправления писем о сгорании бонусов, теперь отправляются письма если баланс больше нуля и текущая дата находится в диапазоне настроек отправки.
Изменен вид в карточке товара, сделан таким же как в матрицах товаров.
Если товара нет в наличии убрана информация о бонусах.
Показ информации о бонусах теперь происходит по клику, а не при наведении.
В показ информации о бонусах добавлен крестик по которому можно закрыть попап.
Добавлено время автоматического убирания попапа.
(По умолчанию 4сек)
Оптимизировано создание попапа, теперь он создается в js, а не добавляется в разметку к каждому элементу.
Добавлено закрытие попапа при нажатии клавиши esc.
Изменен процесс списания бонусов на странице оформления заказа, стало более понятней для пользователя.
Добавлена возможность перерасчета бонусов.
Бывает необходимо пересчитать бонусы у всех клиентов, например когда были сбои в работе крон задач бонусной системы и пользователь списал уже истекшие бонусы и ушел в минус.
Если у вас уже установлен модуль, то доступно платное обновление нашими силами, стоимость 2к. Обновление будет произведено до текущей версии и настроены новые крон задачи.
Если нет, то при назначении бонусов в штуках, есть ли возможность ограничить их назначение условием на сумму заказа- на заказ не менее чем от 500 рублей, к примеру, что бы не было бесплатных заказов исключительно за бонусы?
Или же на эти бонусы также распространяется ограничение Максимальный процент от заказа?
Вот с какими условиями регулярно присылает по 300 бонусов один из крупных магазинов электроники:
Не понял вопроса сначала, нет бонусы для стимуляции назначаются только целым числом.
Верно на них так же накладываются все ограничения настройки бонусной.
Смысл бонусов для стимуляции напомнить клиенту о себе который давно не покупал.
Часто присылать не советую, будут ждать начисления бонусов.
Плюс много записей по начислению, списанию будет добавлено в историю.
\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return.html - html версия письма
\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return.txt - текстовая версия письма
\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return_sms.txt - смс
Минимальный процент от заказа, который можно оплатить бонусами- 30% по умолчанию у меня многовато для стимулирующих бонусов, у большинства магазинов такие бонусы ограничены 10% от заказа
А можно как-то проверить отсылаются ли письма с бонусами для стимуляции?
Сначала, при включении стимуляционныъ бонусов, было понятно, что письма рассылаются, потому что стало ежедневно приходить много сообщений о недоставленных письмах, а потом, вот уже восьмой день, такие сообщения полностью прекратились, что возникло сомнение, а может письма прекратили с бонусами рассылаться?
Можете в ручном режиме запустить крон задачу в isp менеджере, там будет выведен список email кому отправились письма за текущий запуск.
Посмотреть какие письма отправляются с сервера это только на стороне сервера, уточнить как посмотреть у тп хостинга, где то логи должны вестись.
Сам скрипт если не менялся, то должен работать.
Не понял, какой путь в поле каталог надо указать, запусил с пустым полем- выведенного списка адресов не нашел, на новой вкладке отобразилась команда, что на скрине.
никогда никому публично не показывайте ссылки с секретными фразами, удалил второй скриншот.
Каталог пустой так и оставляем.
При запуске крон, будет информация типа этой
Кол-во клиентов которым начислили бонусы - 0
Это значит что никто не подошел по условия начисления бонусов и отправки писем.
Еще можно посмотреть историю начисления бонусов в админке в истории бонусов
Начисление бонусов в подарок последний раз было 29 декабря, потом, ни разу не было, включая, по видимому, и ручной запуск крона- может просто всем, кому можно было начислить по условиям, уже начислены бонусы- потому что очень много страниц с ними, начиная с 4 и по 320-ю из 370-ти
А можно как-то запретить отправку смс, оставив только рассылку писем, именно по симуляции бонусов- раньше 5000 рублей на год на смс хватало, а тут за месяц потратились?
В письмах с рассылками надо обязательно давать (мелким почерком)) ссылку на возможность отписаться, получил разгневанное письмо от покупательницы, что такой ссылки в письме со стимулирующими бонусами нет, в других письмах пока не посмотрел.
Для чего нужна отписка от рассылки:
Не нарушать закон. Размещать в каждом email-сообщении ссылку для быстрой отписки требует Закон РФ «О рекламе». Если отправитель этого не сделал и отправил письмо через сервис рассылок, то ссылка прикрепится автоматически.
Сократить жалобы на спам. Если получатель не найдет в письме способа отписаться, он рано или поздно пожалуется на спам. Не потому что он такой вредный, а потому что хочет привести свою почту в порядок.
Когда процент жалоб превысит пороговое значение (обычно это 0,8-1%), почтовый сервис заблокирует домен отправителя. И вернуть репутацию будет непросто.
К тому же при отказе от рассылки вы еще сможете взаимодействовать с подписчиком, например, отправлять транзакционные письма. А вот если рассылку отметили как спам, считайте, что вы потеряли связь с клиентом"
" Наличие ссылкиотписки требуется законом . Закон о запрете спама от 2003 года (CAN-SPAM Act of 2003) и другие законы , которые запрещают отправлять рассылки без разрешения пользователя, требуют размещения ссылкиотписки в каждом письме. Эти законодательные акты были разработаны для того, чтобы защитить пользователей от спама и предоставить им контроль над коммуникацией с брендами через email рассылки ."