✨ Обновление модуля бонусная система

  1. Добавлена возможность стимуляции заказов.:fire:
    ​(Клиентам которые не покупали заданное кол-во дней начисляются бонусы и отправляется сообщение об этом.)
  2. Изменен механизм списывания неиспользованных бонусов.
    (Раньше могли быть сбои когда возвращали бонусы при отменённых заказах.)
  3. Изменена таблица информации по бонусам в личном кабинете, добавлена колонка — Действуют до.
  4. Добавлено удаление записей о начислении бонусов для отменённых заказов. Таким образом сокращается объем базы данных.
  5. Добавлена возможность отправки писем клиентам у которых есть бонусы.:fire:
    6.Можно настроить:*
    Кол-во дней с последней отправки письма.
    Кол-во отправляемых писем. (По умолчанию 100)
    Минимальное кол-во бонусов на счету. (По умолчанию 200)
  6. Добавлен вывод информации для настройки крон задач в админ панеле.
  7. Изменена логика отправления писем о сгорании бонусов, теперь отправляются письма если баланс больше нуля и текущая дата находится в диапазоне настроек отправки.
  8. Изменен вид в карточке товара, сделан таким же как в матрицах товаров.
  9. Если товара нет в наличии убрана информация о бонусах.
  10. Показ информации о бонусах теперь происходит по клику, а не при наведении.
  11. В показ информации о бонусах добавлен крестик по которому можно закрыть попап.
  12. Добавлено время автоматического убирания попапа.
    ​(По умолчанию 4сек)
  13. Оптимизировано создание попапа, теперь он создается в js, а не добавляется в разметку к каждому элементу.
  14. Добавлено закрытие попапа при нажатии клавиши esc.
  15. Изменен процесс списания бонусов на странице оформления заказа, стало более понятней для пользователя.
  16. Добавлена возможность перерасчета бонусов.
    Бывает необходимо пересчитать бонусы у всех клиентов, например когда были сбои в работе крон задач бонусной системы и пользователь списал уже истекшие бонусы и ушел в минус.

Посмотрите в действии, модуль поставили на демо.

Если у вас уже установлен модуль, то доступно платное обновление нашими силами, стоимость 2к. Обновление будет произведено до текущей версии и настроены новые крон задачи.

Нужно записаться в очередь.

Можно ли задавать бонусы для стимуляции в процентах от суммы заказа, а не в штуках?

Нет, можно назначить только целое число бонусов.

Не понял- так как на скрине можно назначить?
Скриншот 15-11-2022 185423

Если нет, то при назначении бонусов в штуках, есть ли возможность ограничить их назначение условием на сумму заказа- на заказ не менее чем от 500 рублей, к примеру, что бы не было бесплатных заказов исключительно за бонусы?
Или же на эти бонусы также распространяется ограничение Максимальный процент от заказа?
Скриншот 15-11-2022 191931

Вот с какими условиями регулярно присылает по 300 бонусов один из крупных магазинов электроники:

В каком файле текст письма можно посмотреть?

Не понял вопроса сначала, нет бонусы для стимуляции назначаются только целым числом.

Верно на них так же накладываются все ограничения настройки бонусной.

Смысл бонусов для стимуляции напомнить клиенту о себе который давно не покупал.

Часто присылать не советую, будут ждать начисления бонусов.
Плюс много записей по начислению, списанию будет добавлено в историю.

\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return.html - html версия письма
\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return.txt - текстовая версия письма
\templates\nexshops\admin\mail\russian\ns_bonus_return_sms.txt - смс

1 лайк

К следующей версии пожелание отдельную сделать настройку ограничений для стимулирующих бонусов, если возможно.

О какой настройке идет речь?

Минимальный процент от заказа, который можно оплатить бонусами- 30% по умолчанию у меня многовато для стимулирующих бонусов, у большинства магазинов такие бонусы ограничены 10% от заказа

К сожалению определить какие бонусы на счету у клиента нет возможности.
Вы можете не использовать бонусы для стимуляции если они вам не выгодны.

А можно как-то проверить отсылаются ли письма с бонусами для стимуляции?
Сначала, при включении стимуляционныъ бонусов, было понятно, что письма рассылаются, потому что стало ежедневно приходить много сообщений о недоставленных письмах, а потом, вот уже восьмой день, такие сообщения полностью прекратились, что возникло сомнение, а может письма прекратили с бонусами рассылаться?

Можете в ручном режиме запустить крон задачу в isp менеджере, там будет выведен список email кому отправились письма за текущий запуск.
Посмотреть какие письма отправляются с сервера это только на стороне сервера, уточнить как посмотреть у тп хостинга, где то логи должны вестись.
Сам скрипт если не менялся, то должен работать.

1 лайк

Спасибо, попробую.

Не понял, какой путь в поле каталог надо указать, запусил с пустым полем- выведенного списка адресов не нашел, на новой вкладке отобразилась команда, что на скрине.

В файле var/log/maillog черт ногу сломит- ничего непонятно

  1. никогда никому публично не показывайте ссылки с секретными фразами, удалил второй скриншот.
  2. Каталог пустой так и оставляем.
  3. При запуске крон, будет информация типа этой
    Кол-во клиентов которым начислили бонусы - 0
    Это значит что никто не подошел по условия начисления бонусов и отправки писем.

Еще можно посмотреть историю начисления бонусов в админке в истории бонусов

Начисление бонусов в подарок - это и есть бонусы для стимуляции.

1 лайк

Начисление бонусов в подарок последний раз было 29 декабря, потом, ни разу не было, включая, по видимому, и ручной запуск крона- может просто всем, кому можно было начислить по условиям, уже начислены бонусы- потому что очень много страниц с ними, начиная с 4 и по 320-ю из 370-ти

Верно, теперь будут единичные случаи.

1 лайк

ОК, спасибо)

1 лайк

А можно как-то запретить отправку смс, оставив только рассылку писем, именно по симуляции бонусов- раньше 5000 рублей на год на смс хватало, а тут за месяц потратились?

Да, в настройках бонусной системы отключите все галочки где стоит оправка смс.

1 лайк

В письмах с рассылками надо обязательно давать (мелким почерком)) ссылку на возможность отписаться, получил разгневанное письмо от покупательницы, что такой ссылки в письме со стимулирующими бонусами нет, в других письмах пока не посмотрел.


Для чего нужна отписка от рассылки:

Не нарушать закон. Размещать в каждом email-сообщении ссылку для быстрой отписки требует Закон РФ «О рекламе». Если отправитель этого не сделал и отправил письмо через сервис рассылок, то ссылка прикрепится автоматически.

Сократить жалобы на спам. Если получатель не найдет в письме способа отписаться, он рано или поздно пожалуется на спам. Не потому что он такой вредный, а потому что хочет привести свою почту в порядок.

Когда процент жалоб превысит пороговое значение (обычно это 0,8-1%), почтовый сервис заблокирует домен отправителя. И вернуть репутацию будет непросто.

К тому же при отказе от рассылки вы еще сможете взаимодействовать с подписчиком, например, отправлять транзакционные письма. А вот если рассылку отметили как спам, считайте, что вы потеряли связь с клиентом"

" Наличие ссылки отписки требуется законом . Закон о запрете спама от 2003 года (CAN-SPAM Act of 2003) и другие законы , которые запрещают отправлять рассылки без разрешения пользователя, требуют размещения ссылки отписки в каждом письме. Эти законодательные акты были разработаны для того, чтобы защитить пользователей от спама и предоставить им контроль над коммуникацией с брендами через email рассылки ."