🗺️ Обновление модуля - СДЭК - пункты выдачи v4.0

:point_right: Обновлена карта и способ выбора пункта выдачи

Модуль теперь использует 3.4.0 версию виджета от Сдэк.
Более того он весьма доработан, убраны лишние данные, переделана логика работы, сделана оптимизация, добавлено кеширование пунктов выдачи на 10 часов.

:point_right: Пункты выдачи подгружаются по мере передвижения карты

Раньше для выбора пункта выдачи требовалось ввести город, именно город, а не деревню или какой ни будь населенный пункт и пункты выдачи показывались только для введенного города.
Теперь можно ввести любой населенный пункт и карта будет показа на этом месте, при перемещении будут подгружаться маркеры пунктов выдачи.

cdekpvz

:point_right: Изменена система формирования груза

Теперь стоимость доставки будет считаться точнее, раньше были случаи когда стоимость считалась намного больше чем есть на самом деле.

:point_right: Добавлена опция выбора типа пунктов выдачи

image

:point_right: Добавлена опция задания тарифа по которому производить расчет

image

Обновлена инструкция по установки и добавлена по обновлению в личном кабинете на nexoos.ru
Так же есть услуга обновление нашими силами, по стоимости 2к.

1 лайк

Если модуль уже раньше был куплен, его можно самому обновить, или…?
В лк Версия 4.1. Эта?
Если она, то переписать файлы, или переустановить заново, как в инструкции по установке?

Верно, в лк для этого модуля доступна инструкция по обновлению, можете сами обновить по ней.

Ясно. Спасибо

А в каких пропорциях у вас почту или сдэк выбирают?
Почта, по моим наблюдениям, и дешевле в большинстве случаев, и география доставки шире, и сроки, как минимум, не больше сдэковских. Кроме случаев, когда у людей ранее были траблы с доставкой почтой, не понимаю, почему предпочитают сдэк.

  1. Как правило более быстрое обслуживание.
  2. Нет перерыва на обед.
  3. Меньше очередь.
  4. Может быть рядом с домом.

Со сдэком работал несколько лет- согласен только с тем, что пункт сдэка может оказаться ближе отделения почты, остальное, во всяком случае, для моих отделения и пункта сдэк не соответствует действительности, и очереди бывают длиньше, чем на почте, и обслуживание не быстрее, и перерыва на обед у меня в отделении нет.

Вам повезло)
Еще режим работы почты может быть другим.
Так же смс уведомления.
Так же приложение для отслеживания своего груза.
И если смс пришло, то можно прийти и спокойно получить.

На почте глюки постоянные, то смс не приходит на телефон, то Галя не знает где искать и т.д.

СДЭК часто заказывают из городов, почта из мелких населенных пунктов. У меня заказы почтой в основном из Сибири, Дальнего Востока. СДЭК чаще из европейской части РФ. По заказам почты больше в процентном соотношении. Но без СДЭК определенное количество покупателей отказываются оформлять заказ. Стоимость доставки, как правило, соизмерима. По времени практически одинаково. Возможно имеет значение территориальное расположение магазина ( в моем случае Новосибирск) и специфика товара. В общем, для меня без СДЭК никак.
В защиту почты скажу - уже больше 10 лет почтой отправляю. Никаких претензий к почте нет. Может пару посылок за это время потерялось. Повреждений никогда не было. Даже в отделенные поселения на Чукотке посылки нормально доходят. Разве что долго.

У нас вообще такого нет. Заехал, скинул, уехал. Визит в СДЭК занимает 2-3 мин. Года 2 назад, было так как выпишите. Может мне повезло))
На почте, кстати, точно так. Посылки предоплачены, положил на прилавок и уехал. Вот только в новые регионы на сайте почты не оформляются. Тут уже хуже, приходится в очереди стоять. Но тоже, если в центральном отделении ( тоже недалеко) быстро, как правило очередей нет.

В виджете у меня в новые регионы не оформлялись (обещали сделать), но через личный кабинет в отправке можно оформить и не стоять в очереди на почте.

Уже полгода обещают.
Я оформляю посылки в лк на сайте почты как физлицо. То есть оплачиваю не со счета в банке, а картой. При таком способе нет возможности выбрать отделение в новых регионах. Но у нас на почте очередей практически нет, так что пока не столь важно.

Сегодня оформлял заказ на сайте сдэк- по сравнению с почтой сильно сложнее, полей- глаза разбегаются, на нескольких страницах идет оформление, кроме веса надо заполнить еще и габариты, в отдельные поля забить артикул, наименование, стоимость каждого отдельного товара в заказе- ужас.
Без заполненных в магазине для каждого товара габаритах, веса и автоматической подстановки этих суммированных по нескольким товарам из заказа данным точной стоимости не посчитаешь- если заказ будет побольше, или потяжелее, придется из своего кармана доплачивать.
Не знаю как сейчас, а раньше стоимость доставки для интернет-магазина была выше доставки от частного лица, из-за чего неоднократно были споры с клиентами, которые считали доставку на сайте “Посылочка” для частников, и требовали чтобы я им дал такую же цену на доставку, а в кабинете интернет-магазина не было такого тарифа и доставка была дороже.
Не даром я несколько лет назад от него отказался, может и зря сейчас вновь подключил, посмотрим, как много будет заказов и что с ценами на доставку будет.

У почты все на одной страничке, полей менее 10, никаких товаров не надо заполнять, никаких габаритов заполнять не надо, от 1 кг до 5 кг цена единая, для интернет-магазинов пониженный тариф- красота.

Нашел опцию Новая версия заказа- упростили форму, свели все на одну страницу, заполнение перечня товаров стало опционально, но если не заполнять, то нельзя застраховать.

Уточните у менеджера своего, может можно писать только одной общей фразой, типа одежда.

Нет, какую стоимость товара указал, на такую и можно будет застраховать, причем, подозреваю, можно указать не более фактической в каталоге. На почте, слава Богу, пока до такого не додумались.

печаль.

Не знаю к месту ли, но на всякий случай письмо от СДЭК сегодняшнее:

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что с 04.02.2025 мы закрываем устаревший незадокументированный метод автокомплита в Интеграции (https://api.cdek.ru/city/getListByTerm/json.php).

Если вы его используете, рекомендуем перейти на действующий метод протокола 2.0

Перейти на клиентскую документацию
Если возникнут проблемы с переключением, обратитесь к нашей тех.поддержке: Почта integrator@cdek.ru, либо в чат поддержки https://t.me/cdek_it_bot

Для того, чтобы перейти на оператора в боте https://t.me/cdek_it_bot, нужно нажать на кнопку «Интеграция для интернет-магазинов», а затем выбрать «В списке нет моего вопроса».

Вроде не затрагивает нас эта новость.

1 лайк