Отзывы только от реальных покупателей

Столкнулся на Озон- заказал товар, который числился у них на сайте в наличии, деньги списали сразу в момент заказа с карточки, несколько дней спустя приходит сообщение, что поставить товар не могут, деньги вернут на карту в течении нескольких дней.
Я, раздосадованный, пытаюсь оставить негативный отзыв о том, что наличие на сайте в момент заказа есть, а по факту нет, но отзыв оставить не получается- выпадает сообщение; “Извините, вы не покупали у нас этот товар”, то есть, пока доставка не перешла в статус доставлено, озон не позволяет оставлять отзывы о товаре, так как покупатель его не получал.
Это очень хорошая защита от фейковых отзывов.

Предложение на следующую версию: если возможно, позволять оставлять отзыв о товаре только с того emaila, с которого данный товар заказывался, а если с данным email такой товар не заказывали, или, тем более, вообще в базе покупателей нет такого email, то не позволять оставлять отзыв, в последнем случае (вообще нет в базе такого email), не позволять оставлять отзывы не только о товаре, но и о магазине.

Пожалуй не соглашусь с вами. 99% покупателей не оставляют отзыв. По этому, если так и делать, то что бы можно было выбрать такой вариант в админке. Если написан новый отзыв на сайте, то приходит сообщение на почту. Можно было бы сделать модерацию отзывов. Написали отзыв, но он появится после модерации администратора.

1 лайк

Не уверен, но вроде бы у вас на сайте видел отзыв с 1, где человек точно ничего не покупал у вас, так как доставка 500 рублей, а стоимость бутылки воды 200. Админ объяснил, что курьер получает 500 рублей в независимости от стоимости товара, но общего впечатления от отрицательного отзыва это не исправило, общий итог тоже понизился.

Самые большие маркетплейсы делают так, как мной описано, это минимизация ручного труда и затраченного на модерацию отзывов времени. У большинства у нас просто микроскопические магазинчики, где владелец один за всех- сам и жнец, и на дуде игрец, и все успевает и закупить товар, и сфотографировать, и тексты написать, и на отзывы отвечать, и на складе полы помыть, но в больших магазинах автоматизируется все по максимуму.

Не бывает только положительных отзывов. Так же как и не бывает всегда довольных клиентов. На меркет-плейсах очень много заказных отзывов.

1 лайк

А у меня куча отзывов вообще не имеющих отношения к моему магазину, которые я замучился удалять по всему интернету, из-за того, что тысячи магазинов имеют похожие на мой магазин названия, и среди них есть также и мошенические, а яндекс по похожим названиям, на первой строке показывает мой, которому 11 лет безупречной работы.
Хорошо, что мошенники все рассылают наложенным платежом, которого у меня нет, и из других почтовых отделений и городов - Мы не торгуем часами, телефонами, квадрокоптерами, авторегистраторами и т.д. и т.п.

Хорошо. Что вы скажете, к примеру, если заказ сделан по телефону, когда не оставляют адрес электронной почты? И таких заказов очень много. Обычно по телефону заказов гораздо больше ,чем через корзину. Тут спорный вопрос. Вы правы, но тогда вам нужно делать это индивидуально.

1 лайк

В крупных магазинах, тех же маркетплейсах, вообще нет телефонов и, соответственно, нет возможности сделать заказ через телефон, все оформляется только через корзину и у меня через корзину заказов значительно больше, чем по телефону.
Я предложение сделал, и, если разработчик сочтет нужным и возможным сделать такую доработку, то сделает, а если нет, будем работать по старинке.

“в споре рождается истина” и вы и я правы по своему.

У меня на сайтах 99,9% заказов по телефону. Людям проще написать на WhatsApp. Говорите что маленький магазин, и сравниваете функционал с маркетплейсами :thinking:

У вас скорее сайт услуг и сравнивать его с магазином товаров не совсем корректно, все же это разные бизнесы со своими особенностями и требуемым функционалом сайтов.

Миша, по этому тут спорить сложно. У всех разные задачи. Я думаю, что вы можете обратиться к Антону, возможно он сможет сделать это индивидуально.

1 лайк