Проблемы с представлением элементов в результатах поиска

Гугл стал регулярно присылать письма На ресурсе обнаружены проблемы (Описания товара: структурированные данные)
Проблемы с представлением элементов в результатах поиска

Элементы с такими проблемами могут появляться в результатах поиска. Но если вы внесете исправления, то они смогут показываться по более подходящим запросам или с использованием дополнительных функций.



|Проблема|Проверка|Тенденция|Элементы|
| --- | --- | --- | --- |
|Отсутствует поле "priceValidUntil" (в offers)|Не начато||268|
|Отсутствует поле "aggregateRating"|Не начато||208|
|Отсутствует поле "review"|Не начато||208|
|Значение оценки выходит за пределы допустимого диапазона. (в review.reviewRating)|Не начато||1|
|Оценка не входит в указанный или стандартный диапазон. (в aggregateRating)|Не начато||1|

Пишет, что не критично, но лучше исправить- похоже, что-то с разметкой.

Что указать в поле priceValidUntil при микроразметке?

При проверке cтруктурированных данных Shema.org получаю

priceValidUntil
Рекомендуется заполнять поле priceValidUntil. Укажите значение, если оно известно.

priceValidUntil - Дата (в формате ISO 8601), после которой цена перестанет действовать. Сведения о товаре могут не появляться, если в свойстве priceValidUtil указана дата, которая уже прошла.

Не могу понять какую дату указывать в этом поле

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 13508 просмотров

Подписаться 2 Простой Комментировать

РЕШЕНИЯ ВОПРОСА 1

sim3x

sim3x @sim3x

Вас есть акционный товар со скидкой, которая заканчивается в определенный день?

  • Тогда вам желательно заполнить данную переменную

Если у вас товар со стандартной ценой и вы не знаете, когда цена сменится

  • Тогда вам не нужно заполнять данную переменную

На будущее, в доках слова типа “Рекомендуется”, “Обязательно”, “Желательно” имеют указательную силу и их нужно понимать буквально

Ответ написан более трёх лет назад

Нравится 2 2 комментария

Пригласить эксперта

ОТВЕТЫ НА ВОПРОС 4

alex-1917

alex-1917 @alex-1917

Если ответ помог, отметь решением

Ставь вот так, прямым кодом и пусть гугл подавится)))
Некоторые особо умные делают расчеты на сервере, типа от даты поступления на склад плюс три года или например если продукты плюс месяц.
Но если рассудить трезво, а попа у гугла не треснет, делать для ТОЛЬКО НЕГО ОДНОГО лишние операции на сервере??? Эти данные НИКОМУ НИКОГДА НЕ БУДУТ НУЖНЫ, кроме гугла.
Поэту гугл идет лесом и получает необходимые цифирьки, а мы занимаемся более полезными вещами.

<div itemprop="offers" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Offer">
   .....
   <meta itemprop="priceValidUntil" content="2029-12-31">
   .....
</div>

Ответ написан более трёх лет назад

Нравится 4 Комментировать

unsweet @unsweet

<meta itemprop="priceValidUntil" content="<?= date('Y-m-d',strtotime(date("Y-m-d", mktime()) . " + 3650 day"));?>">

Ответ написан более двух лет назад

Нравится 1 Комментировать

maxDubovsky @maxDubovsky

В магазине цена товара считается каждый день исходя от курса евро (так как товар сильно к нему привязан), если я установлю priceValidUntil на сутки, не будет ли гугл и янкекс думать что товар (цена) более не доступны. Короче не знаю что и делать , как правильно быть что бы не запороть seo ?

Ответ написан более двух лет назад

Нравится Комментировать

Александр @skusnov

Вот такая функция выводит дату для поля priceValidUntil в нужном формате:
$date = date('Y-m-d', strtotime("+365 day"));
К текущей дате добавляется 1 год. Срок действия цены - 1 год.

Ответ написан более года назад

Микроразметка рейтинга: что это, зачем это нужно и как это сделать

Система оценок на сайте — это, с одной стороны, неочевидная, но очень важная и полезная функция. Это не только возможность обратной связи с посетителями сайта, но и дополнительный способ продвижения.

Как это работает

Если на сайте внедрена система оценок, то под той или иной категорий материалов на сайте появляется рейтинг, и каждый пользователь может оценить его. Обычно рейтинг обознается 5 звездочками. Обычно рейтинг добавляют к статьям, к записям блога.

Помимо самой страницы рейтинг статьи появляется и в поисковой выдаче: в сниппете, под URL адресом.

rating snipppet

Так как люди не обязательно кликают на первый результат в топе, они выбирают из нескольких верхних вариантов, оценивая, который из них лучше ответит на их запрос.

Иногда пользователи ориентируются на адрес сайта, выбирая уже знакомый ресурс, иногда — на формулировку заголовка. А если у страницы есть оценки, то люди обращают внимание и на них. Высокий читательский рейтинг материала придает ему авторитетность и повышает доверие к контенту, и, как следствие, подталкивает человека к выбору именно этой ссылки. Кажется, что раз статья понравилась многим другим пользователям, значит, она должна быть полезной и нужно кликнуть именно на нее.

Таким образом, внедрение рейтинговой системы материалов сайта позволит повысить кликабельность ссылок в поисковой выдаче и увеличить посещаемость сайта.

Микроразметка рейтинга

Мало установить на сайт систему оценивания статей, нужно еще сделать их микроразметку. Только после семантической разметки рейтинг будет отображаться в сниппете Google. Разберем, как сделать микроразметку рейтинга по стандартам schema.org, на примере:

<itemprop=“aggregateRating” itemscope=“” itemtype=“AggregateRating - Schema.org Type”>



9.657
356 233

В микроразметке используются следующие теги:* itemprop=“aggregateRating” itemscope=“” itemtype=“AggregateRating - Schema.org Type
Этот тег указывает поисковику, что перед ним рейтинг

  • meta itemprop=“bestRating”
    Шкала оценок. В данном случае материал оценивается по 10-бальной шкале.
  • meta itemprop=“ratingValue”
    Рейтинг статьи. В нашем случае он равен 8.8
  • itemprop=“ratingCount”
    Общее количество оценок. Свои оценки поставили 356 233 человека.

Структурированные данные для фрагментов отзывов (Review) | Центр Google Поиска | Документация | Google Developers

Тут нужно смотреть каждую страницу с ошибкой и выяснять из-за чего она возникает.

Добавлю в задач на новые версии посмотреть по этим параметрам.

1 лайк

Посмотрел по этим ошибкам, это нормально, так будет у товаров у которых нет отзывов.

priceValidUntil - Так же можно не добавлять или добавлять + 365 дней от текущей даты.
Но как это повлияет на результаты выдачи лучше сначала протестировать.

Сейчас выводится стоимость товара и рейтинги в снипетах.

Можете протестировать у себя и написать через месяц по результату.

в файле \templates\nexshops\module\product_info\product_info_v1.html

после

<meta itemprop="price" content="{$PRODUCTS_PRICE_PLAIN}">

вставьте

<meta itemprop="priceValidUntil" content="{strtotime('+365 day')|date_format:"%Y-%m-%d"}" />
1 лайк

Спасибо, попробую.

priceValidUntil уменьшилось количество ошибок, но не до конца

Выдает ошибки по страницам отзывов о сайте:

Отсутствует поле “itemReviewed”

Невозможно оставить отзыв для этого объекта.

А на страницах что пишет гугл, есть в коде этот тег?

Да, в новой версии это будет исправлено, будет добавлено что отзыв пишется о компании.

1 лайк

При просмотре кода я вижу, наверное гугл дурит:

Тут еще 19 февраля вдруг одномоментно не понятно с чего в поиск добавил почти 96000 (!!!) страниц, сейчас потихоньку удаляет

А в двух местах добавили в файл, на мобильной версии тоже есть этот код?

Посмотрите что за страницы и будет более понятно.

На мобильном не находит.
Каких двух местах, вроде об одном выше говорилось?

в файле \templates\nexshops\module\product_info\product_info_v1.html

после

<meta itemprop="price" content="{$PRODUCTS_PRICE_PLAIN}">

вставьте

<meta itemprop="priceValidUntil" content="{strtotime('+365 day')|date_format:"%Y-%m-%d"}" />

Фильтры, все пересечения без ограничений просканировал, возможно, что из-за карт сайта сгенерированных A1 Sitemap Generator 11 который похоже не учитывает правило */f/*,* , но, возможно, что так же из-за этого заходов с поиска гугл стало больше, чем с яндекс, только ассортимента не хватает, чтобы были товары во всех пересечениях

там в двух местах.

понятно, в шаблоне есть карта сайта, в ней нужные страницы для индексации формируются автоматически. Использовать дополнительные карты думаю не стоит, только мусора загоните в индекс.
Страницы фильтров тоже прекрасно индексируются и по ним есть трафик с подходящих запросов, главное чтоб они были действительно полезными.
вот пример

1 лайк

В одном было, добавил во втором- на мобильном в коде появилось, попозже посмотрю результат

1 лайк

Похоже, что гугл принимает страницы отзывов о товарах за карточки товаров.
При попытке отправить на проверку ссылается на ошибки на страницах /reviews.php

Также для этих страниц- /reviews.php гугл пишет ошибку "Отсутствует поле “description”

С этой страницы думаю нужно будет убрать разметку для отзывов. Запишу в задачи.

1 лайк

А как сделать, чтобы не один фильтр индексировался, а 2 пересечения, или 3, или 4?
Догадываюсь, что с помощью этих директив, но не пойму как:

Disallow: */f/*/*/*
Disallow: */f/*,*
Disallow: */f/*/*/*

Это правило позволяет индексировать 2 пересечения.
Также в характеристиках должна быть выставлена возможность индексации 2 пересечений.

По опыту достаточно 1 пересечения, за глаза, остальное будет считать мусором из-за малого различия страниц и кол-ва товаров.

1 лайк

Спасибо- сделаю 3, посмотрю на результаты, три достаточно часто ищут