Гугл стал регулярно присылать письма На ресурсе обнаружены проблемы (Описания товара: структурированные данные)
Проблемы с представлением элементов в результатах поиска
Элементы с такими проблемами могут появляться в результатах поиска. Но если вы внесете исправления, то они смогут показываться по более подходящим запросам или с использованием дополнительных функций.
|Проблема|Проверка|Тенденция|Элементы|
| --- | --- | --- | --- |
|Отсутствует поле "priceValidUntil" (в offers)|Не начато||268|
|Отсутствует поле "aggregateRating"|Не начато||208|
|Отсутствует поле "review"|Не начато||208|
|Значение оценки выходит за пределы допустимого диапазона. (в review.reviewRating)|Не начато||1|
|Оценка не входит в указанный или стандартный диапазон. (в aggregateRating)|Не начато||1|
Что указать в поле priceValidUntil при микроразметке?
При проверке cтруктурированных данных Shema.org получаю
priceValidUntil
Рекомендуется заполнять поле priceValidUntil. Укажите значение, если оно известно.
priceValidUntil - Дата (в формате ISO 8601), после которой цена перестанет действовать. Сведения о товаре могут не появляться, если в свойстве priceValidUtil указана дата, которая уже прошла.
Ставь вот так, прямым кодом и пусть гугл подавится)))
Некоторые особо умные делают расчеты на сервере, типа от даты поступления на склад плюс три года или например если продукты плюс месяц.
Но если рассудить трезво, а попа у гугла не треснет, делать для ТОЛЬКО НЕГО ОДНОГО лишние операции на сервере??? Эти данные НИКОМУ НИКОГДА НЕ БУДУТ НУЖНЫ, кроме гугла.
Поэту гугл идет лесом и получает необходимые цифирьки, а мы занимаемся более полезными вещами.
В магазине цена товара считается каждый день исходя от курса евро (так как товар сильно к нему привязан), если я установлю priceValidUntil на сутки, не будет ли гугл и янкекс думать что товар (цена) более не доступны. Короче не знаю что и делать , как правильно быть что бы не запороть seo ?
Вот такая функция выводит дату для поля priceValidUntil в нужном формате: $date = date('Y-m-d', strtotime("+365 day"));
К текущей дате добавляется 1 год. Срок действия цены - 1 год.
Микроразметка рейтинга: что это, зачем это нужно и как это сделать
Система оценок на сайте — это, с одной стороны, неочевидная, но очень важная и полезная функция. Это не только возможность обратной связи с посетителями сайта, но и дополнительный способ продвижения.
Как это работает
Если на сайте внедрена система оценок, то под той или иной категорий материалов на сайте появляется рейтинг, и каждый пользователь может оценить его. Обычно рейтинг обознается 5 звездочками. Обычно рейтинг добавляют к статьям, к записям блога.
Помимо самой страницы рейтинг статьи появляется и в поисковой выдаче: в сниппете, под URL адресом.
Так как люди не обязательно кликают на первый результат в топе, они выбирают из нескольких верхних вариантов, оценивая, который из них лучше ответит на их запрос.
Иногда пользователи ориентируются на адрес сайта, выбирая уже знакомый ресурс, иногда — на формулировку заголовка. А если у страницы есть оценки, то люди обращают внимание и на них. Высокий читательский рейтинг материала придает ему авторитетность и повышает доверие к контенту, и, как следствие, подталкивает человека к выбору именно этой ссылки. Кажется, что раз статья понравилась многим другим пользователям, значит, она должна быть полезной и нужно кликнуть именно на нее.
Таким образом, внедрение рейтинговой системы материалов сайта позволит повысить кликабельность ссылок в поисковой выдаче и увеличить посещаемость сайта.
Микроразметка рейтинга
Мало установить на сайт систему оценивания статей, нужно еще сделать их микроразметку. Только после семантической разметки рейтинг будет отображаться в сниппете Google. Разберем, как сделать микроразметку рейтинга по стандартам schema.org, на примере:
Посмотрел по этим ошибкам, это нормально, так будет у товаров у которых нет отзывов.
priceValidUntil - Так же можно не добавлять или добавлять + 365 дней от текущей даты.
Но как это повлияет на результаты выдачи лучше сначала протестировать.
Сейчас выводится стоимость товара и рейтинги в снипетах.
Можете протестировать у себя и написать через месяц по результату.
в файле \templates\nexshops\module\product_info\product_info_v1.html
Фильтры, все пересечения без ограничений просканировал, возможно, что из-за карт сайта сгенерированных A1 Sitemap Generator 11 который похоже не учитывает правило */f/*,* , но, возможно, что так же из-за этого заходов с поиска гугл стало больше, чем с яндекс, только ассортимента не хватает, чтобы были товары во всех пересечениях
понятно, в шаблоне есть карта сайта, в ней нужные страницы для индексации формируются автоматически. Использовать дополнительные карты думаю не стоит, только мусора загоните в индекс.
Страницы фильтров тоже прекрасно индексируются и по ним есть трафик с подходящих запросов, главное чтоб они были действительно полезными.
вот пример
Похоже, что гугл принимает страницы отзывов о товарах за карточки товаров.
При попытке отправить на проверку ссылается на ошибки на страницах /reviews.php