SEO шаблоны для копий карточки товара

Часто случается так, что один и тот же предмет одежды используется для разных целей и покупатели ищут его по разным запросам, например, костюм ифу для восточных гимнастик, используется как по своему прямому назначению и его ищут по запросам типа форма для ушу и похожим, он же может использоваться как домашняя одежда и его ищут, и сейчас на текущей версии не находят, как пижама для дома, и этот же костюм используется на новогодних и тематических вечеринках и ищут его как карнавальный китайский костюм и т.п.

Сейчас, при создании копий карточки товара, для их разнесения по разным тематическим категориям, сама карточка остается полностью одинаковой, что очень плохо для seo.

Если это возможно, то, предлагаю в новой версии сделать так, чтобы для копий карточек можно было задавать, как минимум, свои заголовки, например- Костюм для ушу, если карточка в категории Ифу, Пижама для отдыха, если копия предыдущей карточки в категории Домашняя одежда и т.д. - в идеале, чтобы не только заголовок, но и описание можно было задавать разным.

1 лайк

Вы можете создать нужные товары или сделать копию товара не как ссылку.
Сделать для товаров ссылок свои заголовки никак нельзя, это должны быть другие товары.

1 лайк

У меня все копии карточек сделаны не как ссылки, но заголовки, к сожалению, все равно меняются одновременно у основной карточки и у всех ее копий.

Может у вас у всех товаров одинаковый урл?

1 лайк

Одинаковый, а возможно ли сделать неодинаковый и если неодинаковый сделать, будет ли работать пересчет количества, ведь товар один и тот же?

У вас показывается всегда первый товар.
Нужно сделать чтоб был разный.

Нет, это разные товары

Жаль

Пишите текст к нему и теги для всех запросов. Если запросов много соответственно и описание большое. Можно добавить статью на эту тему и прикрепить к данному товару, так же вопрос в faq прикрепить к этому товару.
И будет Вам счастье в топе :grin::grin::grin:

1 лайк

Столкнулся с такой же проблемой и со своей категорией. К примеру торгую аксессуарами кожгалантереи. И такой аксесуар как картхолдер могут искать по запросу “кошелек для карт”. Или монетницу могут искать как “кошелек для мелочи”. При создании карточки я создаю копии в нужные категории. Т.е при создании карточки товара к примеру “Картхолдер кожаный черный” я помещаю его в категорию картхолдеры и в категорию кошельки. При этом основной указываю картхолдер. И уже дальше сео фильтрами я регулирую по какому именно запросу покажется этот товар.
Но, повторюсь и соглашусь с автором поста, что очень важно добавить возможность прописывать и менять заголовок у копий. Т.е нужно чтобы для категории Картхолдеры название так и оставалось Картхолдер кожаный черный, а для копии в категорию Кошельки нужно менять заголовок на “Кошелек для карт кожаный черный”. Сейчас в модуле нет такой возможности, что очень плохо для поведенческого фактора и сео в целом.
Суть такова, что если пользователь ввел в поисковике запрос кошелек для карт, ему поисковик предлагает перейти на сео страницу “Кошельки для карт купить по цене такой-то и т.д.” На даном этапе его все устраивает. Но как только он переходит по ссылке то перед ним открывется страница с правильным H1, но в выкладке представлены товары с названиями имеющие в составе Картхолдер, а не кошелек для карт, как изначально он запрашивал. А пользователь к примеру и знать не знает что-такое картхолдер. И все он закрывает страницу и дальше идет искать кошелек для карт. Хотя это одно и то же.

И самая большая загвоздка в том, что если есть 2 сеостраницы: одна это под запрос просто картхолдеры, а вторая кошельки для карт, где абсолютно одинаковые товары с одинаковыми названиями, ТО! поисковик расценивает эти страницы как дубли и отдает предпочтение более релевантной странице, т.е там где в запросе ключ картхолдер прописан. При этом мы теряем возможность показываться по более низкочастотным запросам.

Добрый, идея интересная, только совсем не тривиальная и как это реализовать технически пока не понятно, да и спонсор думаю нужен будет на реализацию.

Сейчас вы можете сделать это через категории, в каждой категории создаете товары с нужными названиями, заголовками, описаниями и привязываете их только к этой категории.

Убираете сео страницы для этих категорий, делаете 301 редирект с этих ссылок на страницы категорий.

Для того чтобы разнообразить фото в превью в общих категориях, ставите главную картинку разную для товаров.

Как вариант, да. Но это уйма времени, чтобы вручную пересоздать все возможные варианты карточек через редирект.

Я имел ввиду редирект с созданных сео страниц на страницы категорий.

Зачем редирект для карточек?

Но для того, чтобы мне сделать редирект с категории где продублированны товары с нужными заголовками, мне же придется вручную создать эту категорию и эти товары? Уже после этого я делаю редирект на нужную категорию? Правильно или нет?

Верно, только редирект не с категории а с существующей seo страницы фильтров на созданную категорию. Как я понял у вас сейчас есть сео страницы фильтров под разные запросы.

Это я понял. Спасибо. Но согласитесь, что это все тоже уйма времени, создавать нужные категории, и потом каждый раз с сео-страницы перенаправлять на нужную категорию, которую еще предварительно необходимо создать и наполнить товарами с нужными заголовками. В конце концов а какая путаница возникнет с остатками)

Ну так у вас и задача не тривиальная)

Тут без персональных доработок не обойтись, как вариант можно сделать доработку чтоб можно было задавать название товара для каждой категории в которой находится товар.

Не для каждого фильтра, потому что их может быть несколько пересечений.

С этим тоже можно что то придумать, например ставить им одинаковый артикул и создать крон задачу которая будет проходится по всем товаров и искать минимальное кол-во в рамках одинаковых артикулов и проставлять его всем товарам с ним.

Я сейчас пришлю скрин отфотошопленный как это делается на коленке. Идея очень простая

Что со скрином?)


Смысл такой, что при попадании посетителя в категорию КАРТХОЛДЕР, товар отображается как - “Картхолдер кожаный черный”. При попадании в категорию КОШЕЛЕК, копия товара отображается в плитке всех товаров, как “Кошелек для карт, черный”. Напоминаю, что это нужно по причине того, что пользователи по разному индефицируют одни и теже товары. Для этих целей я и создам в категории кошельки фильтр по типам, где одно из значений будет: Кошелек для карт. Под этот фильтр создам сеостраницу с заголовком, описанием и мета тегами Кошельки для карт. А дальше при таком запросе в поиске: “купить кошельки для карт” поисковик будет предлагать именно эту страницу с релевантными заголовками и т.д. Поведенческий фактор улучшится. Ведь покупатель искал именно кошелек для карт. Он и знать не знает, что это название лишь только синоним Картхолдера.

Тоже самое и с мета-тегами, сделать переключалку на нужную категорию и прописывать нужный ключ. Я не программист, и не могу судить насколько это технически сложно вашей команде. Сейчас на многих сайтах есть подмена заголовка посадочной страницы под запрос пользователей, где при переходе из поиска по определенному запросу, ты увидишь именно этот же заголовок на сайте. При переходе по другому запросу на том же сайте заголовок отобразится уже с другим заголовком. Самое главное, чтобы при этом корректно считался остаток. так как по сути все эти копии одного товара, то и остаток должен быть общий.