⚡ Универсальный экспорт - с версии 7.3

С его помощью можно создать неограниченное кол-во файлов фидов с персональными настройками.

Уже сделаны выгрузки в YML Яндекс товары и XML Google Merchant Center.

В дальнейшем если кому то потребуются выгрузки в другие форматы или системы, можно доработать этот функционал за отдельную стоимсоть.

YML фиды можно использовать для всех систем которые их поддерживают, отлично подходит для

  1. Яндекс товаров
  2. Яндекс Директа

Фиды поддерживают модуль мультрегиональности, для каждого города доступен фид с префиксом города в url и товары имеют префикс города.

Это может быть полезно когда запускаем рекламу для какого то города и отправляем клиента сразу на страницу товара в этом городе.

Вот как это выглядит в админке

Первый шаг настройки экспорта

Можно выбрать формат экспорта, шаблон файла, язык.

Задать url по которому будет доступен этот фид, указывается только строка в виде абракадабры, не полный путь.

Это своеобразный способ защиты от лишних глаз, чтоб остальные не могли получить фид.

Задать время кеширования и добавить UTM метки к ссылкам.

Второй шаг - подбор товаров для экспорта

Для каждого фида можно гибко подобрать товары которые будут в этом фиде.

остальные фильтры

3 шаг сопоставление данных



4 Шаг можно изменить категории

Для каждой категории можно можно задать свое название.
Обычно это не требуется, если понадобится то это есть.

По итогу получаем нужный нам фид

По полученной ссылке будет доступен этот фид.

1 лайк

:star::star::star::star::star: !!!

1 лайк

весьма полезно- респект!

1 лайк

Яндекс анонсировал Товарные видео по фиду Теперь в Директе можно запускать товарные видео — Новости рекламных технологий Яндекса

  • Добавляйте в офер несколько тегов video с роликами с разным соотношением сторон: 1⁠:1, 16:9 и 9:16, — чтобы обеспечить максимальный охват
    Такие видео надо уже на свой сервер закачивать- с ютьюба или других сервисов не пройдет?
    Можно такой фид с помощью этого модуля создать?

На счет с каких серверов не подскажу. Это лучше у них в тп уточнить.

Добавили такую возможность.

в настройках фида в данных

image

И если у товара добавлено видео превью то тег будет сформирован.

1 лайк

Спасибо! Отлично! Теперь еще и видеографом надо стать)))

1 лайк

А есть ли настройки доставки в этом фиде? всё таки то, что выкатил яндекс сейчас иначе как вредительством не назвать…
было бы удобно конечно сделать на каждый регион свой фид, и там доставку- или вернее ее условия загрузить к ним.

Вопрос что делать если доставка подтягивается с сайта Почты, а там постоянно меняется по нескольку раз в месяц.

Есть вот такие параметры

Вы можете создать неограниченное кол-во фидов и каждый настроить как вам нужно.

Думаю правильней будет спросить у Яндекса в тп.

Директолог советует добавлять все возможные элементы в фид для ЯД, из приведенной им таблицы следует, что необязательны элементы только из 4 столбца- можно ли добавить все остальные элементы в формируемый фид с помощью УЭ?

Видео откуда сделан скрин-

В старом фиде у меня desciption выводится так:

<description>Черное китайское&nbsp;платье ципао&nbsp; Ткань- парча Состав: вискоза- 70%, шелк- 30% Цвет- черный Тканный люриксом рисунок- драконы и птицы Производство- Китай Другая модель китайского платья&nbsp; Соответствие размеров объемам в груди, талии и бедрах для данной модели &nbsp;Размер &nbsp;Длина&nbsp; &nbsp;Обхват &nbsp;в&nbsp;груди&nbsp; Обхват &nbsp;в талии&nbsp; &nbsp;Обхват&nbsp; бедер 40 (S)&nbsp; &nbsp;90&nbsp; &nbsp;80&nbsp; 72 &nbsp;84 43(M) &nbsp;91&nbsp; &nbsp;86&nbsp; 74 &nbsp;90 46 (L) 93 92 80 &nbsp;98 &nbsp;48 (XL) 94 96 84 &nbsp;102 &nbsp;50 (XXL)&nbsp; 95 100 88 &nbsp;106 &nbsp;51 (XXXL)&nbsp; 96 102 90 &nbsp;108&nbsp; </description>

В сформированном УЭ desciption для той же позиции выглядит так:

<description>
<![CDATA[ <p><h2><strong>Черное китайское&nbsp;<a>платье ципао</a></strong>&nbsp;</h2> <p>Ткань- парча<br /> Состав: вискоза- 70%, шелк- 30%<br /> Цвет- черный<br /> Тканный люриксом рисунок- драконы и птицы<br /> Производство- Китай</p> <p>Другая модель <a>китайского платья</a>&nbsp;</p> <p><strong>Соответствие размеров объемам в груди,<br /> талии и бедрах для данной модели</strong></p> <table border="1"> <tbody> <tr> <td style="text-align: center;">&nbsp;Размер</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;Длина&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;"> <p>&nbsp;Обхват<br /> &nbsp;в&nbsp;груди&nbsp;</p> </td> <td align="" style="text-align: center;">Обхват<br /> &nbsp;в талии&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;Обхват&nbsp;<br /> бедер</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">40 (S)&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;90&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;80&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">72</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;84</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">43(M)</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;91&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;86&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">74</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;90</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">46 (L)</td> <td align="" style="text-align: center;">93</td> <td align="" style="text-align: center;">92</td> <td align="" style="text-align: center;">80</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;98</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">&nbsp;48 (XL)</td> <td align="" style="text-align: center;">94</td> <td align="" style="text-align: center;">96</td> <td align="" style="text-align: center;">84</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;102</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">&nbsp;50 (XXL)&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">95</td> <td align="" style="text-align: center;">100</td> <td align="" style="text-align: center;">88</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;106</td> </tr> <tr> <td style="text-align: center;">&nbsp;51 (XXXL)&nbsp;</td> <td align="" style="text-align: center;">96</td> <td align="" style="text-align: center;">102</td> <td align="" style="text-align: center;">90</td> <td align="" style="text-align: center;">&nbsp;108&nbsp;</td> </tr> </tbody> </table></p> ]]>
</description>

В старом фиде в param name у меня выводятся размеры в наличии:

<param name="Возраст">Для взрослых</param>
<param name="Детали">Разрез</param>
<param name="Детали">Молния</param>
<param name="Детали">Кнопки</param>
<param name="Детали">Клеванты</param>
<param name="Длина">Мини</param>
<param name="Параметры модели">Рост 164 см</param>
<param name="Рукава">Короткие</param>
<param name="Состав">Смесовый</param>
<param name="Состав">Вискоза</param>
<param name="Состав">Шелк</param>
<param name="Тип ткани">Парча</param>
<param name="Цвет">Черный</param>
<param name="Размер" unit="RU">40</param>
<param name="Размер" unit="RU">48</param>
<param name="Размер" unit="RU">50</param>

В сформированном УЭ элементов в param name больше, но размеров нет:

<param name="Цвет">Черный</param>
<param name="Состав">Вискоза</param>
<param name="Состав">Шелк</param>
<param name="Состав">Смесовый</param>
<param name="Модель">Платье</param>
<param name="Модель">Ципао</param>
<param name="Рукава">Короткие</param>
<param name="Вырез">Стойка</param>
<param name="Детали">Разрез</param>
<param name="Детали">Клеванты</param>
<param name="Детали">Кнопки</param>
<param name="Детали">Молния</param>
<param name="Длина">Мини</param>
<param name="Возраст">Для взрослых</param>
<param name="Тип ткани">Парча</param>
<param name="Стиль">Этнический</param>
<param name="Сезон">Всесезон</param>
<param name="Принт">Дракон</param>
<param name="Силуэт">Прилегающий</param>
<param name="Силуэт">Приталенный</param>
<param name="Параметры модели">Рост 164 см</param>

Поискал, что предлагает яндекс к размещению в фидах:

Фид поиска по товарам Что такое поиск по товарам - Поиск по товарам. Справка

Данные о доставке Как передавать данные о доставке в фиде - Поиск по товарам. Справка

pickup Возможность самовывоза из пунктов выдачи:
true — товар можно забрать самостоятельно;
false — возможность самовывоза отсутствует.

Кэшбэк Как подключить отображение кешбэка - Поиск по товарам. Справка

Промокоды Элементы, входящие в shop - Поиск по товарам. Справка
и
Как подключить отображение промокодов - Поиск по товарам. Справка

Промоакции Промоакции (promos, gifts) - Маркет для магазинов: модель ADV. Справка Яндекс.Маркета для магазинов

Скидка по промокоду
Цена по временной акции
Цена по программе лояльности
При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно
Подарок при покупке

Можно, нужно добавить отдельный шаблон файла для вывода фида.
по пути includes\views\feed за основу можно взять yandex_yml.php

Добавили в задачи, сделать полный фид yml.

Сейчас фид заточен для яндекс товаров, если там будут лишние элементы, фид не пропустят.

Раньше у вас было без html, сейчас с html, что не так?)

В старом фиде в param name у меня выводятся размеры в наличии:

Скорее всего у вас была своя доработка фида, по умолчанию атрибуты не выводятся в param.

От Яндекса про yml для Директа:

Ещё большая статья про фиды для директа Почему ваши фиды для «Яндекс.Директа» не работают, а другие интернет-магазины растут в 12 раз YoY — Adgasm.io на vc.ru

Ещё от того же автора:

надо понимать, что фиды в Директе могут быть не только товарными. Когда мы говорим про фиды, чаще всего представляем себе, что офер в фиде — это товар. На самом деле не только товар. Офером может быть и страница каталога, которую Наталья упоминала, это могут быть какие-то подразделы, связанные с товарами, которые вы здесь указали: какие-то трубы, подвиды труб и так далее, комплектующие. Кроме того, фиды могут быть связаны с такой сущностью, как коллекция и серия товара. Если какой-то товар выпускается в рамках какой-то серии, например, какая-то коллекция, к ней относятся товары разных категорий, но все они имеют одинаковое наименование. Это новая сущность под названием «серия», и под нее тоже можно создавать отдельные фиды.

Далее мы смотрим, что еще люди вводят. Например, они могут вводить названия каких-то ГОСТов, которые вы здесь указали. Или это могут быть артикулы, не знаю, штрих-коды, различные характеристики, которые им интересны. Или у вас даже на сайте есть какой-то блок фильтров. То есть вы видите, что есть фильтры по размерам, фильтры по материалам, цветам и так далее. Все это — основа и идеи для того, чтобы создать отдельные фиды и не собирать семантику вручную.

Свободные фиды — это такие фиды, в которых вы сами определяете состав элементов. Буквально вы сами придумываете названия элементов, указываете там какую-то информацию, чтобы потом из нее составить ключевые фразы и ваше будущее объявление. Поэтому если контент интернет-магазина детальный, проработанный, все структурировано, есть отдельное свойство размер, есть отдельное свойство цвет, отдельное свойство материал, то все это из CMS можно выгрузить в особенные свободные фиды и на основе этого сформировать большое количество разнообразных кампаний, которые будут похожи на ТГО, но на самом деле сгенерированы они будут не вручную, а все это будет сделано методом сцепки, указания различных характеристик внутри генератора, генерация таким образом ключевых фраз и объявлений.

1 лайк

Было бы удобно, если бы в фид попадали виртуальные категории, которыми, как минимум по урл, являются seo страницы выборок.

Так сделать не получится, у товаров указывается id категории. Так как это виртуальная категория, то никакие товары к ней не привязаны. А зачем вам в фиде виртуальные категории?

В ТГО сотни категорий приходится создавать руками- туники хлопковые, туники атласные, туники домашние и т.д. и т.п., а можно запустить упрощенную товарную компанию, где все это делается автоматом, причем если оставить это на откуп яндекса, то он все эти виртуальные категории из SEO страниц созданных из комбинаций фильтров видит вместе с товарами в них и подтягивает с сайта сам, но, боюсь, что подтянет и категории с товарами запрещенными к рекламе,

а опции отфильтровать категории, как это сделано там же в товарах, нет (в поддержку яндекс директа написал с просьбой чтобы добавили по образу и подобию фильтра в той же товарной компании в товарах)

В данном случае это непринципиально, для товарной компании нужны ссылка на категорию- seoфильтр, название категории, описание категории, фото категории, причем когда яндекс сам тянет категории, то фото, в случае его отсутствия, он берет из товаров в этой выборке.

А если их на время генерации отключить?

Тут нужно проверять…