В других же магазинах такие вопросы публикуются на странице с товаром и на них могут ответить покупатели, ранее купившие этот товар.
Несколько скринов из озон и яндекс маркет
Речь не только, и не столько об индексации.
Например, есть вопросы на которые могут точно ответить только те, кто покупал и пользвался вещью, например, а не садиться ли вещь при стирке, или не линяет ли и т.п.
К тому же написание вопроса требует времени, ответ на него тоже, чтение вопросов и ответов тоже, значит люди будут дольше находится на странице товара, а это повышение поведенческих факторов.
Лучше реализовать, чтобы страницы вопросов не разворачивались, на общей странице faq, а открывались в отдельном окне. Они реально выходят в топ над рекламой в рамке.
ФАК для глобальных вопросов- доставка, оплата, гарантия, возврат, оформление заказа и т.п., и вопросам о конкретных товарах, которых даже в моем микромагазинчике под тысячу, там места нет.
Опять же, все дополнения и модули имеют кнопку включить-выключить, мне вот не подошла пара модулей, так стоят отключенные и не мешают.
Лучше реализовать, чтобы страницы вопросов не разворачивались, на общей странице faq, а открывались в отдельном окне. Они реально выходят в топ над рекламой в рамке.
Не совсем правы. Для любых вопросов, и их можно связать с товарами. Вся суть, что интересные вопросы и ответы всегда в топе и поднимают ИКС сайта. Хороший ответ выводит в топ страницу сайта, товара к которому он привязан, и на первой страницы выдачи сразу две ссылки, одна выделена сверху над рекламой, а вторая после рекламы. Создавая вес сайту и трафик.
Представляю какая мешанина будет в текущей версии FAQ, когда там будут общим списком выложены вопросы по тысячам разных товаров, многие из которых, возможно, давно уже не продаются, и как в этой мешаниние покупатель будет искать действительно важные базовые вопросы относящиеся ко всем товарам без исключения.
Тогда, кроме разбиения по тематическим группам, надо еще добавлять опцию не показывать вопрос в общем списке FAQ, если он относится к какому-то конкретному товару или группе товаров.
Нет такой функции, чтобы вопросы посетителей приходили в админку, все вопросы приходят на почту.
Приведеный адрес это модуль вопросов и ответов встроенный в вамшоп.
В nexoos модуль FAQ расположен по другому адресу- /admin/nexshops/ru/shop/faq
FAQ - это понятно, сами задаем и сами отвечаем. faq1 чуть другое - фиксирует вопросы (почту не всегда смотрю, а в админке постоянно, поэтому и просил). В общем понял, не работает, значит будем почаще заходить на почтовик
Странно, никогда за много лет не слыхал о такой функциональности в вамшоп, поискал поиском по форуму вамшоповскому, тоже не нашел никаких упоминаний о нем.
Но без уведомлений в админке о поступлении новых вопросов тоже легко будет пропустить их, если на почте пропустили письмо.