Нужно сворачивать подкатегории- иначе прибежит злой асессор? И не только

вот предположим есть такая портянистая подкатегория


внутри больше 100 подкатегорий…
ну во-первых не красиво, надо ж как-то вариант предусмотреть сворачивать, как с теми же тэгами или текстом на главной, где выводится часть контента- а потом “показать еще” или “развернуть”

ну и соответственно есть мнение- если асессор зайдет на такую категорию- офигеет- влепит минус и печально будет…
поэтому предлагаю по умолчанию сделать сворачивание ( если подкатегорий сильно много) ну и вопрос- как это сделать? скажем чтобы если выше 500 пикселов- все сворачивалось и шла надпись “показать все” или “развернуть”

Все верно, поставил в задачи, как внесу правки напишу что где вставить.

Доброго времени суток, Дмитрий. Вам надо изменить подход и пользоваться в таких случаях не созданием множества категорий, а тщательно изучить выдачу гугла “можно использовать стандартный планировщик ключевых слов, либо сторонние приложения” на основе полученных данных сделать категории на ВЧ запросы, а остальной выбор сделать фильтрами. То что у Вас не правильно в корне, т.к

  1. Ужасно не удобно с точки зрения юзабилити
    2.На странице идет конкретный переспам, за что можете попасть под фильтр
    3.Категории в которых у Вас будет 3-4 товара никогда не выведете в топ
    4.По сео опустят вас за то, что Вы пытаетесь обмануть. Вы создали кучу ссылок, которые не ведут на те страницы которые нужны посетителю. https://argomoscow.ru/vitaminy-dlja-rebenka-10-let.html где витамины? Если делаете категорию, необходимо что бы в ней были витамины и назывались не драже не бальзам, а именно “витамины для ребенка 10лет” Сгенерированное описание, тоже плохо для продвижения.
1 симпатия

Здравствуйте.
во-первых- с точки зрения юзабилити как раз БУДЕт удобно- когда будет свернуто, и человек будет по поисковым запросам ( учтенным как раз в категории)- попадать сразу в нужную категорию…
во-вторых- 3-4 товара не будет в категории, так как внизу будут блоки похожих товаров и т.д- что уникализирует категорию.
в-третьих- обмана никакого нет, более того- сейчас такой тренд, как минимум в Яндексе- посмотрите, почему аггрегаторы стоят в топе? и это не мои выдумки, а результаты сотен людей ( учусь просто на одном курсе- и там множество примеров показывают как это работает…)- так что с учетом этого всё… это не мои выдумки.
хотя конечно в целом это все под яндекс.
ну а что касается ссылки- на которой нет витаминов, это все в процессе заполнения, и не соответствующие категории конечно будут выкидываться…

и в последних- практика критерий истины, время покажет, кто был прав…

что касаемо совета про google, ну как говорится- увы и ах… всё делается под яндекс. в Яндексе другие критерии немного.

В файле
\templates\nexshops\index.html
перед

<div class="sub_cat_wrap">

Вставить

{assign var="count_categories_list" value=$categories_list|count}
{assign var="max_length_categories_list" value=25}
{if !$smarty.session.isMobile && $count_categories_list > $max_length_categories_list}
	<div id="sub_cat_wrap" {if $count_categories_list < $max_length_categories_list} class="desc_open"{/if}>
{/if}

Перед

{else}
	<div class="m_top_15"></div>
{/if}

Вставить

{if !$smarty.session.isMobile && $count_categories_list > $max_length_categories_list}
	<div class="read_more_desc" data-target="sub_cat_wrap" data-text-open="{#text_show_all#}" data-text-hidden="{#text_hide_all#}">
	<span>{#text_show_all#}</span>
	<i class="to-button-icon icon-angle-down"></i>
	</div>
	</div>
{/if}

В админке Nexoos - настройки - доп css
добавить

#sub_cat_wrap{
@extend %read_more_block;
height: 500px;
}
1 симпатия

спасибо, помогло, так гораздо лучше стало

Тренд выдавать то, чего нет?))) аггрегаторы по большей части в топе так как размещены на своих серверах, куча рекламы, и к стати за счёт грамотно размещённой плитки тегов которая есть в этой системе. И она реально работает.

В первую очередь из-за загружености категорий товарами,- чем больше товаров, тем выше в выдаче, при прочих равных, а обилие товаров дает повышение поведенческих- покупатели много времени проводят в поисках товара, безумные скидки за счет продавцов, когда оптовики вынужденно продают на маркетплейсах в розницу товар дешевле, чем на своих сайтах оптом- все это приводит к тому, что в поисковики, покупатели в поисках товаров не заходят, а идут сразу на маркетплейсы и конкурировать с последними возможно только если у них нет того товара, которым торгуешь ты.